Дизельная электростанция 100 кВт | ДЭС-100

Производство и поставка ДЭС 100 кВт - капотные, мобильные, контейнерные

Российские дизельные электростанции ДЭС 100 кВт. Низкие цены!

Основные технические характеристики ДЭС-100  

Комплектация ДЭС-100:  

Дополнительное оборудование ДЭС-100:  

ДЭС-100 допускает перегрузку по мощности на 10% сверх номинальной (по току при номинальном коэффициенте мощности) в течение 1 ч при температуре окружающего воздуха до +40°С и высоте до 1000 м над уровнем моря. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима, не менее 4-х часов. Суммарная наработка дэс в режиме 10% - ной перегрузки не должна превышать 10% назначенного ресурса до капитального ремонта двигателя.

ДЭС-100 обеспечивает:

Внимание! Возможность параллельной работы с электрической сетью не поддерживается у отдельных модификаций электроагрегатов.

В установившемся тепловом режиме при номинальном коэффициенте мощности (при индуктивной нагрузке) и наклоне регуляторной характеристики, лежащей в пределах 3-8%, электроагрегаты обеспечивают:

1)  установившееся отклонение напряжения, % не более:

2) переходное отклонение напряжения при сбросе - набросе симметричной нагрузки:

3) установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке, % , не более:

4) переходное отклонение частоты при сбросе - набросе симметричной нагрузки 100% номинальной мощности - не более ±8%, при этом время восстановления составит не более 5 с;

5) коэффициент искажения синусоидальной кривой линейного напряжения – не более 5 %.

ДЭС-100 допускают длительную работу при несимметричной нагрузке фаз до 25 % номинального тока (при условии, что ни в одной из фаз ток не превышает номинального значения). При этом коэффициент не баланса линейных напряжений не превышает 10% номинального. ДЭС обеспечивают длительную работу при нагрузке не менее 20 % номинальной мощности.  

Состав и комплект поставки ДЭС-100: 

Устройство и работа ДЭС-100: дэс смонтирован на раме . Двигатель и словой генератор соединены между собой при помощи фланцевого щита генератора в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме и имеет двухстороннюю амортизацию. Фланец силового генератора и картер двигателя имеют посадочные центрующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Крутящий момент от двигателя к силовому генератору передается с помощью соединительной муфты. На кронштейне рамы перед вентилятором двигателя установлены водяной и масляный радиаторы. Пульт управления расположен на раме дэс. Сверху на картере маховика установлен механизм управления регулятором двигателя. Под двигателем и генератором установлен топливный бак, также имеется место для установки аккумуляторных батарей. Глушители с выхлопными трубами выведены вверх. Возможна поставка без глушителей, с трубами системы отвода ОГ.

Принципиальная электрическая схема ДЭС-100: принципиальная электрическая схема дэс с генератором, щитом управления, дана в паспорте на щит управления дэс. Там же изложены условия пуска и работы агрегата с указанным шкафом. 

Устройство и работа составных частей ДЭС-100.

Двигатель ДЭС-100: первичным двигателем в дэс является четырехтактный двигатель ЯМЗ или ММЗ. Описание конструкции и работа двигателя изложены в инструкции по его эксплуатации. Для работы в системе электростанции дэс на двигатель устанавливаются:

Система питания топливом ДЭС-100: топливная система дизель электростанции предназначена для подачи в цилиндры двигателя в строго определенные моменты необходимого количества топлива. Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки и через фильтр тонкой очистки подается к топливному насосу высокого давления, который подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам. Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему низкого давления воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса, жиклер фильтра тонкой очистки и сливные топливоприводы в бак. Туда же поступает топливо, прошедшее в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем. Топливный бак изготовлен из тонколистовой стали. Бак имеет горловину для заправки топливом, три штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы топливопитания двигателя. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива (при наличии датчика). Слив отстоя и топлива из бака осуществляется через кран (сливное отверстие), установленный в нижней части бака. 

Управление подачей топлива в двигатель осуществляется механизмом управления регулятором двигателя. Механизм управления регулятором состоит из реверсивного электродвигателя постоянного тока, одноступенчатого редуктора, ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД. Механизм смонтирован на кронштейне, который крепится к картеру маховика двигателя. На кронштейны установлены микровыключателя для отключения электродвигателя в крайних положениях (при номинальной частоте холостого хода без нагрузки и крайнее положение скобы останова). Крайние положения выставляются и регулируются при приемо-сдаточных испытаниях и при эксплуатации с помощью кулачков. Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Поступательное движение гайки передается через серьгу и вилку двуплечему рычагу, который передает движение рычагу управления или скобе останова регулятора ТНВД двигателя. Для ручного управления необходимо ослабить гайку 8, переместить ручку в сторону гайки и, вращая ручку в ту или иную сторону, обеспечить увеличение или уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя электромагнитным клапаном. 

Система охлаждения ДЭС-100: для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения включены последовательно водяной, масляный для ЯМЗ и водо-масляным для ММЗ радиаторами. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор с ограждением вентилятора. Система охлаждения дизель электростанции дэс жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость и масло в радиаторах охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя. 

В электростанции принято такое направление потока, при котором воздух засасывается вентилятором со стороны двигателя и проталкивается через радиаторы. Заправка ОЖ системы охлаждения производится через горловину водяного радиатора, а слив через сливные краники, установленные на трубопроводе, идущем от водяного радиатора к водяному насосу. При сливе ОЖ необходимо предварительно открыть крышку радиатора. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по приемнику указателя, установленному на пульте управления. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора. В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения используется вода или жидкость, замерзающая при низкой температуре (ТОСОЛ).

Система выпуска отработанных газов ДЭС-100: отработавшие газы от цилиндров двигателя поступают в выпускные коллектора и далее через поворотные колена к глушителям и через выхлопные трубы в атмосферу. В случае работы в помещении, необходимо отвести выхлопные газы дополнительными трубами. Возможна установка труб и глушителей в этом случае по другой схеме, обеспечивающей нормы по шумоглушению, пожаробезопасности  и допустимое сопротивление выпускного тракта.

Силовой генератор ДЭС-100: в электростанции установлен трехфазный силовой генератор со статической системой возбуждения, с самовозбуждением. Генератор силовой служит в качестве источника электрической энергии. Описание конструкции и работа силового генератора изложены в инструкции (руководстве) по его эксплуатации. 

Соединение двигателя с силовым генератором ДЭС-100: двигатель и силовой генератор соединены между собой при помощи фланцевого щита генератора в единый блок, который через амортизаторы закреплён на раме. Фланец генератора и картер маховика двигателя имеют посадочные центрирующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Вращение и крутящий момент от двигателя к генератору передается соединительной муфтой. Приводная муфта упругодемпфирующего типа. Муфта обеспечивает смягчение толчков, демпфирование крутильных колебаний, компенсацию монтажных неточностей и биений соединяемых валов. К маховику двигателя крепится полумуфта с пятнадцатью полукруглыми вырезами, оси которых точно совпадают с осями полумуфты, закрепленной на валу генератора болтом. В образующие круглые пазы между двумя полумуфтами вставляются круглые резиновые амортизаторы, свободный ход которых в горизонтальной плоскости ограничен с обеих сторон металлическими пластинами. Крепление пластин позволяет производить замену амортизаторов через пазы в корпусе генератора. Приводная муфта с упругими  стальными дисками применяется для соединения двигателя с силовыми генераторами. К маховику двигателя диски муфты крепятся специальными болтами. Фиксация болтов от самопроизвольного отвинчивания обеспечивается созданием необходимого момента затяжки в соединении. 

Рама ДЭС-100: рама представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все основные части электроагрегата: двигатель, генератор, радиаторы, топливный бак, фильтр грубой очистки топлива, аккумуляторы, выключатель массы и, возможно, шкаф управления. Рама выполнена из швеллерной стали. Снизу рама закрыта поддоном из листовой стали, который защищает электроагрегат от проникновения пыли и грязи.

Щит управления ДЭС-100: описание щита управления инструкция по эксплуатации приведены в паспорте на шкаф управления электроагрегатом. Для управления двигателем, генератором и обеспечения электропитания электроагрегат оборудован: жгутом по двигателю, кабелем управления генератором силовыми и «массовыми» проводами. Шкаф может быть закреплен как на генераторе, так и на раме электроагрегата. 

Запасные части ДЭС-100, инструменты и принадлежности (ЗИП): дизель электростанции комплектуются ЗИП. ЗИП предназначен для проведения технических обслуживании и обеспечения нормальной и бесперебойной работы электростанции. В комплект ЗИП входят запасные части, инструмент и принадлежности к двигателю, генератору и системе управления.

фото электростанции ДЭС-100

дизельная электростанция дэс 100 двигатель ямз, ммз

 дэс 100 двигатель ММЗ Д-266.4 открытого исполнения (дэс 100 ммз д-266.4 на раме)

фото ДЭС-100 ММЗ модель АД-100С-Т400-1Р ММЗ

дэс 100 двигатель ЯМЗ-238М2 открытого исполнения (дэс 100 ямз-238 на раме)

фото ДЭС-100 ЯМЗ-238М2 модель АД-100С-Т400-1Р ЯМЗ-238М2

дэс 100 двигатель ЯМЗ-236БИ (дэс 100 ямз 236 би) 

фото ДЭС-100 ЯМЗ-236БИ модель АД-100С-Т400-1Р ЯМЗ-236БИ

дэс 100 в кожухе (дэс 100 в капоте)

фото ДЭС-100 в капоте кожухе

дэс 100 на прицепе (дэс 100 на шасси)

фото ДЭС-100 на прицепе под капотом

дэс 100 квт в контейнере (дэс 100 контейнерного типа)

фото ДЭС-100 в утепленном контейнере

Дизельные электростанции подразделяются на два основных класса: стационарные и мобильные. Стационарные дизельные электростанции используют четырехтактные дизельные двигатели (реже - двухтактные дизельные двигатели) с номинальными мощностью 110, 220, 330, 440 и 735 киловатт (кВт). Стационарные дизельные электростанции классифицируются как средние по мощности, если рейтинг не превышает 750 кВт. Большие дизельные электростанции могут иметь мощность 2200 кВт и более. Преимуществами дизельной электростанции являются благоприятная экономия эксплуатации, стабильные рабочие характеристики и простой и быстрый запуск. Основным недостатком является сравнительно короткий интервал между крупными капитальными ремонтами. Дизельные электростанции используются главным образом для обслуживающих зон, удаленных от линий электропередач или районов, где ограничены источники водоснабжения и где строительство паровой электростанции или гидроэлектростанции не представляется возможным. Стационарные дизели обычно оснащены синхронными генераторами. Экономическая эффективность дизельной электростанции значительно улучшается, если отработанное тепло двигателя (от 55 до 60 процентов общего отпуска тепла в имеющихся в настоящее время двигателях) можно использовать для предварительного подогрева топлива и масла или для внутреннего отопления внутри здания электростанции или смежных помещений. В дизельных электростанциях с высокой мощностью (выше 750 кВт) отработанное тепло может использоваться в отопительной системе, обслуживающей целый блок или целую городскую зону вблизи электростанции. Автоматическая защита от превышения максимальных или минимальных пределов температуры охлаждающей воды и масла, давления масла и скорости вращения (об / мин) встроена в дизельные электростанции. Защита также предоставляется в случае короткого замыкания в линии. Используются три уровня автоматизации для стационарных дизелей: автоматическое регулирование скорости вращения (об / мин) и температуры охлаждающей воды и масла, а также автоматическая аварийная сигнализация и защита в случае пробоя. Автоматический или дистанционно управляемый запуск и отключение дизельных двигателей, автоматическая проверка условий, необходимых для подключения нагрузки к линии, синхронизация с другими устройствами и системой питания, а также подключение нагрузки и распределение нагрузки с параллельными устройствами. И автоматическое наполнение фидерных емкостей для топлива, масла и воды, а также воздушных судов подачи, автоматическую (струйную) загрузку пусковых батарей и батарей, используемых во вспомогательных операциях, и автоматическое управление вспомогательным оборудованием. Мобильные дизельные электростанции широко используются в сельском и лесном хозяйстве и экспедициях, связанных с геологоразведкой. В этих применениях дизельные электростанции могут использоваться в качестве источника электроэнергии для энергетических или осветительных сетей. Они могут использоваться в качестве основного, вспомогательного или резервного источника питания. В транспорте дизельные электростанции являются основным источником энергии (например, в дизельно-электрических локомотивах и в дизельных судах). В мобильных дизельных электростанциях высокоскоростные дизели служат первичными двигателями. Мобильная дизельная электростанция включает в себя сам дизельно-электрический блок, запасные части, приборы и аксессуары, комплект кабелей для соединения с нагрузкой и противопожарное оборудование. Автоматизированные дизельные электростанции мощностью до 10 кВт часто устанавливаются на одноосном прицепе. Электростанции мощностью 20 кВт и более обычно устанавливаются на двухосных прицепах с крышкой. Такая мобильная станция включает в себя не только дизель-электрический блок, но также распределительный шкаф (или панель) для электропитания, шкаф с автоматическим управлением, пульт дистанционного управления, отопительное и вентиляционное оборудование, выпрямители и аккумуляторные батареи, которые питают автоматический  Контроля или автоматизированных систем. Первые мобильные дизельные электростанции в СССР были построены в 1934 году и были известны как дизельные поезда. Такие дизельные поезда оснащены всем оборудованием электростанции, установленным на платформах или в автомобилях. Мощность дизельных поездов составляет 1, 2,5, 4,5 и 10 мегаватт. Электрическая часть электростанции дизельного двигателя состоит из синхронного генератора с напряжением 3-10 киловольт, сборных или унифицированных отсеков, содержащих высоковольтные провода (верхние провода или кабели), распределительное оборудование для напряжений 230-380 вольт  (Требуется для освещения и для вспомогательных двигателей электростанции), аккумуляторной батареи и рабочих силовых цепей и зарядного устройства. 

+7 4852-33-41-81
+7 903-646-88-98
ООО Компания «Дизель-Систем»
Горячая линия
+7 903-646-88-98
+7 910-973-41-81
Ярославль
+7 4852-33-41-81
+7 4852-69-52-63
Москва
+7 495-975-94-00
+7 499-348-28-58
для звонков из Казахстана
+7 727-350-82-85
‘ервис обратного звонка RedConnect