Дизельная электростанция 315 кВт | ДЭС-315

Производство и поставка ДЭС 315 кВт - капотные, мобильные, контейнерные 

Российские дизельные электростанции ДЭС 315 кВт. Низкие цены!

Основные технические характеристики ДЭС-315  

Комплектация ДЭС-315:  

Дополнительное оборудование ДЭС-315:  

Генератор переменного тока требует механической энергии в качестве входного сигнала, далее он преобразуется в электрическую энергию. В случае дизельной электростанции дизельный двигатель действует как первичный двигатель, который получает свою энергию от жидкого топлива, известного как дизельное масло, и преобразует эту энергию в механическую энергию, которая далее подается на генератор переменного тока, который установлен на том же валу, что и в  дизельный генератор. В случае дизельного двигателя тепло, требуемое для сжигания топлива, получается при сжатии воздуха в цилиндре двигателя, а затем топливо впрыскивается в цилиндр двигателя.

Основное различие между дизельной электростанцией и паровой электростанцией заключается в том, что в дизельной электростанции вырабатывается механическая энергия с использованием прямого сжигания топлива, а в случае использования паровых электростанций первое сжигание используемого топлива используется для преобразования воды в пар, а затем пар при высоком давлении и температуре создает механическую энергию. Дизельные электростанции более выгодны, чем любой другой тепловой двигатель, с учетом первоначальной стоимости, быстрого запуска и остановки времени, также не требуется никакого периода прогрева. 

Двигатель: - двигатель является основным компонентом дизельной электростанции, которая развивает механическую мощность. Обычно двигатель напрямую подключается к генератору переменного тока. Двигатель внутреннего сгорания используется. Двигатель внутреннего сгорания - это мощность, сжигающая топливо внутри камеры сгорания внутри двигателя. Топливо горит, а сгоревшее топливо расширяется, чтобы работать на движущейся части внутри цилиндра, называемого поршнем. Это движение поршня вращает маховик, и двигатель напрямую связан с генератором. Газы после расширения внутри камеры истощаются в атмосферу и проходят через глушитель, чтобы уменьшить шум. 

Система подачи топлива: - она состоит из резервуара для хранения, фильтров, топливного насоса и всего дневного топливного бака, нагревателей и трубок. Чтобы масло не содержало примесей, оно пропускается через фильтры. Топливо подается в двигатель через топливный фильтр и топливный насос.

Система воздухозаборника: - это воздушные фильтры, воздуховоды и суперзарядчик. Эта система обеспечивает необходимый воздух для двигателя для сжигания топлива. Он состоит из воздуховодов - труб для подачи свежего воздуха в манифольд двигателя. Для удаления пыли из атмосферного воздуха, предназначенного для подачи в двигатель, предусмотрены фильтры. 

Выхлопная система: - система выпуска выхлопных газов включает в себя соединительные воздуховоды и глушители. Эта система выводит выхлопной газ двигателя за пределы здания и выводит его в атмосферу. Для снижения уровня шума обычно используется глушитель. Выхлопная система дизельной электростанции выполняет три функции. Первая система, выхлопная система направляет отработанные газы сгорания от двигателя, где они разбавляются атмосферой. Это держит область вокруг двигателя пригодной для жилья. Во-вторых, система выхлопа ограничивает и направляет газы в турбонагнетатель, если используется. В-третьих, выхлопная система позволяет использовать глушители для снижения шума двигателя.

Система охлаждения: - система охлаждения включает в себя циркуляционные насосы для воды. Тепло, выделяемое при сжигании топлива в цилиндре двигателя, частично преобразуется в работу. Остальная часть тепла проходит через стенку цилиндра, поршень, кольца и т. д. и может привести к повреждению системы. Чтобы поддерживать температурные части двигателя в пределах одного и того же рабочего диапазона, обеспечивается охлаждение. 

Смазочная система: - смазочная система включает масляные насосы, масляные баки, фильтры, очистители и работы с соединительной трубой. Смазочная система уменьшает трение движущихся частей и уменьшает износ деталей двигателя. Смазочное масло выводится из резервуара для смазочного масла насосом и пропускается через фильтр для удаления примесей. Чистое смазочное масло доставляется в точки, требующие смазки. 

фото электростанции ДЭС-315

дизельная электростанция дэс 315 двигатель ямз, тмз

ДЭС-315 двигатель ЯМЗ-8503.10 (дэс 315 ямз 8503)

фото ДЭС-315 двигатель ЯМЗ-8503

ДЭС-315 двигатель ЯМЗ-240НМ2 (дэс 315 ямз 240 нм2)

фото ДЭС-315 двигатель ЯМЗ-240НМ2

ДЭС-315 двигатель ТМЗ-8525.10 (дэс 315 тмз 8525)

фото ДЭС-315 двигатель ТМЗ

ДЭС-315 в кожухе (дэс 315 в капоте)

фото ДЭС-315 в капоте кожухе

ДЭС-315 на прицепе (дэс 315 на шасси)

фото ДЭС-315 на прицепе под капотом

ДЭС-315 в контейнере (дэс 315 контейнерного типа)

фото ДЭС-315 в утепленном контейнере

 ДЭС-315

+7 4852-33-41-81
+7 903-646-88-98
ООО Компания «Дизель-Систем»
Горячая линия
+7 903-646-88-98
+7 910-973-41-81
Ярославль
+7 4852-33-41-81
+7 4852-69-52-63
Москва
+7 495-975-94-00
+7 499-348-28-58
для звонков из Казахстана
+7 727-350-82-85
‘ервис обратного звонка RedConnect