Дизельная электростанция 60 кВт | ДЭС-60 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану
Цена ДЭС 60 кВт (75 кВА) с двигателем Yangdong Y4110ZLD от 650.000 руб. с НДС
Модель ДЭС-60 ММЗ | Автоматизация | Исполнение ДЭС-60 ММЗ | Цена с НДС |
1-й степени автоматизации | |||
ДЭС-60.1РМ1 ММЗ |
ручной запуск |
на раме |
По запросу |
ДЭС-60.1РПМ1 ММЗ | ручной запуск |
под капотом |
По запросу |
ДЭС-60.1РНМ1 ММЗ | ручной запуск |
в контейнере |
По запросу |
2-й степени автоматизации | |||
ДЭС-60.2РМ1 ММЗ |
автозапуск (АВР) |
на раме |
По запросу |
ДЭС-60.2РПМ1 ММЗ | автозапуск (АВР) |
в кожухе |
По запросу |
ДЭС-60.2РНМ1 ММЗ | автозапуск (АВР) |
в контейнере |
По запросу |
- ДЭС-60.3РМ1 ММЗ цена договорная (параллельная работа);
- купить дизельную электростанцию 60 кВт (75 кВА) в Лизинг;
- калькулятор лизинга (расчет платежей по лизингу);
- простота подбора по выбору и эксплуатации;
- выполнение заказов в самые кратчайшие сроки и по самым низким ценам;
- работать с нами выгодно не только из-за самых низких цен, но и по причине комфортных условий оплаты и доставки;
- эконом доставка по России, Казахстану, Узбекистану и стран СНГ;
- шеф-монтажные и пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию;
- большой ассортимент ДЭС позволяет выбрать генератор с учетом особенностей объекта который необходимо снабжать энергией;
- возможно изготовление цвета по требованию заказчика - RAL;
- цена доступная и приемлемая;
- гарантийный срок 18 месяцев с момента поставки или 3000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее
- запрос ТКП коммерческого предложения на поставку ДЭС 60 кВт;
- производство и поставка ДЭС 60 кВт (75 кВА) - капотные, мобильные, контейнерные
- перейти к спецификации на блок-контейнер для ДЭС-60
- техническое обслуживание (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО): периодичность и регламенты обслуживания
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО): Один раз в сутки по окончании суточной работы
- техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0): После первых 50 часов работы двигателя
- первое техническое обслуживание (ТО-1): Через каждые 250 часов работы двигателя
- второе техническое обслуживание (ТО-2): Через каждые 500 часов работы двигателя
- сезонное техническое обслуживание (СО): Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю
Основные технические характеристики электростанции ДЭС-60 ММЗ Д-246.4, ЯМЗ-236
- Номинальная мощность 60 кВт / 75 кВА
- Максимальная часовая мощность 66 кВт / 82,5 кВА
- Род тока - переменный трехфазный
- Номинальное напряжение 400 В
- Номинальная частота 50 Гц
- Номинальный коэффициент мощности 0,8
- Номинальный ток 108 А
- Частота вращения вала двигателя 1500 об/мин
- Заправочные емкости, л: Топливный бак 200
- Система охлаждения 48 л
- Система смазки 28 л
- Удельный расход топлива при номинальной мощности 16 кг/ч
- Удельный расход масла 0,4 % от расхода топлива
- Масса сухого электроагрегата 1800 кг
- Гарантийный ресурс, месяцев (м.ч.) 18 (3000)
- Первичный двигатель ЯМЗ-236М2-48, ММЗ Д-246.4, ЯМЗ-5348-10
- Система (щит) управления 1 степени автоматизации с многофункциональным контроллером InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» (ручной запуск)
- Система (щит) управления 2 степени автоматизации с многофункциональным контроллером AMF 20/25 «ComAp» (автоматический запуск АВР с функцией дистанционного мониторинга)
- Система (щит) управления 3 степени автоматизации на базе контроллера InteliLite ComAP, HT-GC-600, HT-GC-400 - параллельная работа синхронных генераторов между собой и синхронизация с централизованной сетью
- Система старт/стоп по сухому контакту (с дистанционным запуском по сухому контакту)
Комплектация электростанции ДЭС-60
- двигатель дизельный ЯМЗ-236М2-48, ЯМЗ-5348-10, ММЗ Д-246.4, с зарядным генератором и стартером;
- генератор LSA 44.3 S3, БГ-60М-4У2, UCI274C, MJB 200 MB4, Pro 22S B/4;
- базовая рама;
- глушитель шума;
- встроенный топливный бак 200 л;
- система охлаждения с радиатором;
- комплект эксплуатационной документации;
- щит управления (АВР) на базе контроллера - ЖК дисплей или стрелочных приборов;
- Комплект АКБ 6СТ-132
Дополнительное оборудование ДЭС-60
- установка щита управления 1-2-3 степени автоматизации;
- установка подогревателя ПЖД-30;
- установка электрического подогревателя ОЖ от сети 220 В;
- установка стартерных аккумуляторов;
- монтаж ДЭС в утепленный контейнер типа "Север";
- монтаж ДЭС в утепленный кунг;
- монтаж ДЭС в утепленный кунг на шасси;
- монтаж ДЭС в защитный капот кожух;
- монтаж ДЭС на шасси под капотом в кожухе
Правила эксплуатации и составные части электростанции ДЭС-60
ДЭС 60 кВт (75 кВА) предназначены для работы в условиях воздействия:
- Температуры окружающего воздуха от -40°С до +50°С при относительной влажности до 98% при 25 °С для исполнения УХЛЗ;
- Температуры окружающего воздуха от -10°С до +50°С при относительной влажности до 98% при 25 °С для исполнения УЗ;
- Высоты над уровнем моря 4000 м;
- Пыли - с запыленностью воздуха, не более 0,01 г/м³ (при этом время непрерывной или суммарной работы до проведения каждого технического обслуживания не должны превышать 50 ч).
Номинальная мощность ДЭС-60 обеспечивается при температуре окружающего воздуха до 40°С при атмосферном давлении до 89,9 кПа (на высоте до 1000 м над уровнем моря). ДЭС-60 допускает перегрузку по мощности на 10% сверх номинальной (по току при номинальном коэффициенте мощности) в течение 1 ч при температуре окружающего воздуха до +40°С и высоте до 1000 м над уровнем моря. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима, не менее 4-х часов. Суммарная наработка электроагрегата в режиме 10% - ной перегрузки не должна превышать 10% назначенного ресурса до капитального ремонта двигателя.
Электростанция ДЭС-60 обеспечивает:
- плавное ручное изменение уровня автоматически регулируемого напряжения при любой симметричной нагрузке от 10% до 100% номинальной мощности в пределах от 90% до 105% номинального;
- в не нагруженном состоянии запуск не нагруженного асинхронного короткозамкнутого двигателя с кратностью пускового тока до 7 мощностью не более 60 кВт;
- параллельную работу с местной электрической сетью государственной электрической системы общего назначения, только на время, необходимое для перевода нагрузки с сети на электроагрегат.
В установившемся тепловом режиме при номинальном коэффициенте мощности (при индуктивной нагрузке) и наклоне регуляторной характеристики, лежащей в пределах 3-8%, ДЭС-60 обеспечивают:
1) установившееся отклонение напряжения, % не более:
- при изменении симметричной нагрузки от 10 до 100% номинальной мощности ± 2;
- при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 10 до 25% номинальной мощности ±1,5;
- при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 25 до 100% ± 1;
2) переходное отклонение напряжения при сбросе - набросе симметричной нагрузки:
- 100% номинальной мощности, не более 20%,время восстановления при этом-не более 2 с.;
3) установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке, % , не более:
- от 10 до 25% номинальной мощности - ±1.5;
- от 25 до 100% номинальной мощности - ±1;
4) переходное отклонение частоты при сбросе - набросе симметричной нагрузки 100% номинальной мощности - не более ±8%, при этом время восстановления составит не более 5 с;
5) коэффициент искажения синусоидальной кривой линейного напряжения – не более 5 %.
ДЭС-60 допускают длительную работу при несимметричной нагрузке фаз до 25 % номинального тока (при условии, что ни в одной из фаз ток не превышает номинального значения). При этом коэффициент не баланса линейных напряжений не превышает 10% номинального. ДЭС обеспечивают длительную работу при нагрузке не менее 20 % номинальной мощности.
Состав электростанции ДЭС-60:
- двигатель ЯМЗ-236М2 или ММЗ Д-246.4;
- генератор LSA 44.3 S3, БГ-60М-4У2, UC274C1, MJB 200 MB4, Pro 22S B/4;
- пульт управления (для ДЭС с системой управления);
- радиатор водяной;
- радиатор масляный (для ДЭС на базе двигателей ЯМЗ-236М2);
- водо-масляный радиатор (для ДЭС на базе двигателе Д-246.4)
- топливный бак;
- рама.
Устройство и работа электростанции ДЭС-60
ДЭС смонтирован на раме. Двигатель и генератор соединены между собой при помощи фланцевого щита генератора в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме и имеет двухстороннюю амортизацию. Фланец генератора и картер двигателя имеют посадочные центрующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Крутящий момент от двигателя к генератору передается с помощью соединительной муфты. На кронштейне рамы перед вентилятором двигателя установлены водяной и масляный радиаторы. Шкаф управления расположен на раме ДЭС. Сверху на картере маховика установлен механизм управления регулятором двигателя (для двигателя ЯМЗ-236М2). Под двигателем и генератором установлен топливный бак, также имеется место для установки аккумуляторных батарей. Глушители с выхлопными трубами выведены вверх. Возможна поставка без глушителей, с трубами системы отвода ОГ.
Принципиальная электрическая схема ДЭС-60: принципиальная электрическая схема ДЭС с генератором, шкафом управления, дана в паспорте на шкаф управления дизельным электроагрегатом. Там же изложены условия пуска и работы агрегата с указанным шкафом.
Дизельный дигатель электростанции ДЭС-60
Первичным двигателем в электроагрегате является четырехтактный шестицилиндровый двигатель типа ЯМЗ-236М2 или четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом ММЗ Д-246.4. Описание конструкции и работа двигателя изложены в инструкции по его эксплуатации. Для работы в системе ДЭС на двигатель устанавливаются:
- крыльчатка вентилятора толкающего типа;
- датчик давления масла;
- датчик аварийного давления;
- датчик температуры;
- датчики сигнализатора температуры масла и ОЖ;
- механизм управления регулятором (топливоподачей) ТНВД (для электроагрегатов на базе двигателей ЯМЗ-236М2);
- электромагнитным клапаном для управления ТНВД (для электроагрегатов на базе двигателей Д 246.4).
Система питания топливом электростанции ДЭС-60
Топливная система электроагрегата предназначена для подачи в цилиндры двигателя в строго определенные моменты необходимого количества топлива. Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки и через фильтр тонкой очистки подается к топливному насосу высокого давления, который подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам. Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему низкого давления воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса, жиклер фильтра тонкой очистки и сливные топливоприводы в бак. Туда же поступает топливо, прошедшее в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем. Топливный бак изготовлен из тонколистовой стали. Бак имеет горловину для заправки топливом, три штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы топливопитания двигателя. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива (при наличии датчика). Слив отстоя и топлива из бака осуществляется через кран (сливное отверстие), установленный в нижней части бака.
Управление подачей топлива в двигатель осуществляется: для ДЭС-60 на базе ЯМЗ-236М2 механизмом управления регулятором двигателя. Механизм управления регулятором состоит из реверсивного электродвигателя постоянного тока, одноступенчатого редуктора, ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД. Механизм смонтирован на кронштейне, который крепится к картеру маховика двигателя. На кронштейны установлены микровыключателя для отключения электродвигателя в крайних положениях (при номинальной частоте холостого хода без нагрузки и крайнее положение скобы останова). Крайние положения выставляются и регулируются при приемо-сдаточных испытаниях и при эксплуатации с помощью кулачков. Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Поступательное движение гайки передается через серьгу и вилку двуплечему рычагу, который передает движение рычагу управления или скобе останова регулятора ТНВД двигателя. Для ручного управления необходимо ослабить гайку 8, переместить ручку в сторону гайки и, вращая ручку в ту или иную сторону, обеспечить увеличение или уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя для электроагрегатов на базе Д-246.4 – электромагнитным клапаном.
Система охлаждения электростанции ДЭС-60
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения включены последовательно водяной, масляный (для ЯМЗ-236М2) и водо-масляным (для Д-246.4) радиаторами. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор с ограждением вентилятора. Система охлаждения электроагрегата жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость и масло в радиаторах охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя. В электроагрегате принято такое направление потока, при котором воздух засасывается вентилятором со стороны двигателя и проталкивается через радиаторы. Заправка ОЖ системы охлаждения производится через горловину водяного радиатора, а слив через сливные краники, установленные на трубопроводе, идущем от водяного радиатора к водяному насосу. При сливе ОЖ необходимо предварительно открыть крышку радиатора. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по приемнику указателя, установленному на пульте управления. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора (для ЯМЗ-236М2). В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения используется вода или жидкость, замерзающая при низкой температуре (ТОСОЛ).
Система выпуска отработанных газов электростанции ДЭС-60
Отработавшие газы от цилиндров двигателя поступают в выпускные коллектора и далее через поворотные колена к глушителям и через выхлопные трубы в атмосферу. В случае работы в помещении, необходимо отвести выхлопные газы дополнительными трубами. Возможна установка труб и глушителей в этом случае по другой схеме, обеспечивающей нормы по шумоглушению, пожаробезопасности и допустимое сопротивление выпускного тракта.
Силовой генератор электростанции ДЭС-60
В ДЭС-60 установлен трехфазный генератор со статической системой возбуждения, с самовозбуждением, служит в качестве источника электрической энергии. Описание конструкции и работа генератора изложены в инструкции (руководстве) по его эксплуатации.
Соединение двигателя с генератором электростанции ДЭС-60
Двигатель и генератор соединены между собой при помощи фланцевого щита генератора в единый блок, который через амортизаторы закреплён на раме. Фланец генератора и картер маховика двигателя имеют посадочные центрирующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Вращение и крутящий момент от двигателя к генератору передается соединительной муфтой. Приводная муфта упругодемпфирующего типа. Муфта обеспечивает смягчение толчков, демпфирование крутильных колебаний, компенсацию монтажных неточностей и биений соединяемых валов. К маховику двигателя крепится полумуфта с пятнадцатью полукруглыми вырезами, оси которых точно совпадают с осями полумуфты, закрепленной на валу генератора болтом. В образующие круглые пазы между двумя полумуфтами вставляются круглые резиновые амортизаторы, свободный ход которых в горизонтальной плоскости ограничен с обеих сторон металлическими пластинами. Крепление пластин позволяет производить замену амортизаторов через пазы в корпусе генератора. Приводная муфта с упругими стальными дисками применяется для соединения двигателя с генераторами. К маховику двигателя диски муфты крепятся специальными болтами. Фиксация болтов от самопроизвольного отвинчивания обеспечивается созданием необходимого момента затяжки в соединении.
Рама электростанции ДЭС-60
Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все основные части электроагрегата: двигатель, генератор, радиаторы, топливный бак, фильтр грубой очистки топлива, аккумуляторы, выключатель массы и, возможно, шкаф управления. Рама выполнена из швеллерной стали. Снизу рама закрыта поддоном из листовой стали, который защищает электроагрегат от проникновения пыли и грязи.
Шкаф управления электростанции ДЭС-60
Описание шкафа управления инструкция по эксплуатации приведены в паспорте на шкаф управления электроагрегатом. Для управления двигателем, генератором и обеспечения электропитания электроагрегат оборудован: жгутом по двигателю, кабелем управления генератором силовыми и «массовыми» проводами. Шкаф может быть закреплен как на генераторе, так и на раме электроагрегата.
Запасные части ДЭС-60, инструменты и принадлежности (ЗИП)
ЗИП предназначен для проведения технических обслуживании (ТО) и обеспечения нормальной и бесперебойной работы электроагрегата. В комплект ЗИП входят запасные части, инструмент и принадлежности к двигателю, генератору и системе управления.
Внешний вид электростанции ДЭС-60
дизельная электростанция дэс 60 двигатель ямз, ммз
дэс 60 двигатель ММЗ Д-246.4 открытого исполнения (дэс 60 ММЗ Д-246.4 на раме)
дэс 60 двигатель ЯМЗ-236М2 открытого исполнения (дэс 60 ЯМЗ-236М2 на раме)
дэс 60 в кожухе (дэс 60 в капоте)
дэс 60 на прицепе (дэс 60 на шасси)
дэс 60 в контейнере (дэс 60 контейнерного типа)
Рекомендации по определению шумовых характеристик электростанции ДЭС-60
Для многих отраслей промышленности требуется резервная мощность.Эти высокотехнологичные отрасли часто расположены в городе или в жилом районе или рядом с ним. При выборе генераторной установки должны соблюдаться рекомендации по обеспечению безопасности звука на уровне штата, местного населения и безопасности труда. Звук обычно измеряется в строке свойств объекта. Максимально допустимые общие уровни шума составляют от 45 до 70 дБ (A). Каждая область имеет особые требования, которые необходимо выполнить. Шум-звук создается, когда объект вибрирует на открытом воздухе. Вибрация излучает волны давления в воздух. Звук может стать болезненным, неудобным или раздражающим, когда амплитуда волны давления превышает пороговый уровень. Шкала дБ определяет уровень звука. Существуют две шкалы дБ: дБ (L) - измерение, полученное в линейном масштабе. Эта шкала рассматривает все частоты как равные значения. Ухо чувствительно к диапазонам от 1000 до 4000 герц в секунду. DB (A) - Измерение звука, полученного из того, что слышит человеческое ухо. Масштаб взвешен и более точно отражает то, что воспринимает человеческое ухо. Уровень шума от 80 до 100 дБ (А) считается очень громким, 100 - 125 дБ (А) неудобным и 140 дБ (А) достигает порога боли.