Дизельная электростанция 315 кВт | ДЭС-315 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану
Цена ДЭС 315 кВт (394 кВА) ТМЗ-8525, ЯМЗ-8503
Модель ДЭС-315 ТМЗ | Автоматизация | Исполнение ДЭС-315 ТМЗ | Цена с НДС |
1-й степени автоматизации | |||
ДЭС-315.1РМ2 ТМЗ |
ручной запуск | на раме | По запросу |
ДЭС-315.1РПМ2 ТМЗ | ручной запуск |
под капотом |
По запросу |
ДЭС-315.1РНМ2 ТМЗ | ручной запуск |
в контейнере |
По запросу |
2-й степени автоматизации | |||
ДЭС-315.2РМ2 ТМЗ |
автозапуск (АВР) | на раме | По запросу |
ДЭС-315.2РПМ2 ТМЗ | автозапуск (АВР) |
под капотом |
По запросу |
ДЭС-315.2РНМ2 ТМЗ | автозапуск (АВР) |
в контейнере |
По запросу |
- ДЭС-315.3РМ2 ТМЗ цена договорная (параллельная работа);
- купить дизельную электростанцию 315 кВт (394 кВА) в Лизинг;
- калькулятор лизинга (расчет платежей по лизингу);
- простота подбора по выбору и эксплуатации;
- выполнение заказов в самые кратчайшие сроки и по самым низким ценам;
- работать с нами выгодно не только из-за самых низких цен, но и по причине комфортных условий оплаты и доставки;
- эконом доставка по России, Казахстану, Узбекистану и стран СНГ;
- шеф-монтажные и пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию;
- большой ассортимент ДЭС позволяет выбрать генератор с учетом особенностей объекта который необходимо снабжать энергией;
- возможно изготовление цвета по требованию заказчика - RAL;
- цена доступная и приемлемая;
- гарантийный срок 18 месяцев с момента поставки или 3000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее
- запрос ТКП коммерческого предложения на поставку ДЭС 315 кВт;
- производство и поставка ДЭС 315 кВт (394 кВА) - капотные, мобильные, контейнерные
- перейти к спецификации на блок-контейнер для ДЭС-315
- техническое обслуживание (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО): периодичность и регламенты обслуживания
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО): Один раз в сутки по окончании суточной работы
- техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0): После первых 50 часов работы двигателя
- первое техническое обслуживание (ТО-1): Через каждые 250 часов работы двигателя
- второе техническое обслуживание (ТО-2): Через каждые 500 часов работы двигателя
- сезонное техническое обслуживание (СО): Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю
Основные технические характеристики электростанции ДЭС-315
- Номинальная мощность 315 кВт / 394 кВА
- Максимальная часовая мощность 346 кВт / 471 кВА
- Род тока - переменный трехфазный
- Номинальное напряжение 400 В
- Номинальная частота 50 Гц
- Номинальный коэффициент мощности 0,8
- Номинальный ток 570 А
- Частота вращения вала двигателя 1500 об/мин
- Заправочные емкости, л: Топливный бак 800
- Система охлаждения 150 л
- Система смазки 65 л
- Удельный расход топлива при номинальной мощности 75 кг/ч
- Удельный расход масла 0,3 % от расхода топлива
- Масса сухого электроагрегата 4600 кг
- Гарантийный ресурс, месяцев (м.ч.) 18 (3000)
- Первичный двигатель ЯМЗ-8503.10, ЯМЗ-240НМ2, ТМЗ-8525.10
- Система (щит) управления 1 степени автоматизации с многофункциональным контроллером InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» (ручной запуск)
- Система (щит) управления 2 степени автоматизации с многофункциональным контроллером AMF 20/25 «ComAp» (автоматический запуск АВР с функцией дистанционного мониторинга)
- Система (щит) управления 3 степени автоматизации на базе контроллера InteliLite ComAP, HT-GC-600, HT-GC-400 - параллельная работа синхронных генераторов между собой и синхронизация с централизованной сетью
- Система старт/стоп по сухому контакту (с дистанционным запуском по сухому контакту)
Комплектация электростанции ДЭС-315
- двигатель дизельный ЯМЗ-8503.10, ЯМЗ-240НМ2, ТМЗ-8525.10, ТМЗ-Э8435.10, с зарядным генератором и стартером;
- генератор БГ-315М2-4У2, LSA 47.2 S4, HC444F, MJB 315 MA4;
- базовая рама;
- глушитель шума;
- встроенный топливный бак 800 л;
- система охлаждения с радиатором;
- комплект эксплуатационной документации;
- щит управления на базе контроллера - ЖК дисплей или стрелочных приборов;
- Комплект АКБ 6СТ-190
Дополнительное оборудование ДЭС-315
- установка щита управления 1-2-3 степени автоматизации;
- установка подогревателя ПЖД-30, ПЖД-600;
- установка электрического подогревателя ОЖ от сети 220 В;
- установка электрического регулятора оборотов двигателя;
- установка электронного регулятора частоты вращения двигателя;
- установка стартерных аккумуляторов;
- монтаж ДЭС в утепленный контейнер типа "Север";
- монтаж ДЭС в утепленный кунг;
- монтаж ДЭС в утепленный кунг на шасси;
- монтаж ДЭС в защитный капот кожух;
- монтаж ДЭС на шасси под капотом в кожухе
Составные части дизельной электростанции ДЭС-315
Генератор переменного тока требует механической энергии в качестве входного сигнала, далее он преобразуется в электрическую энергию. В случае дизельной электростанции дизельный двигатель действует как первичный двигатель, который получает свою энергию от жидкого топлива, известного как дизельное масло, и преобразует эту энергию в механическую энергию, которая далее подается на генератор переменного тока, который установлен на том же валу, что и в дизельный генератор. В случае дизельного двигателя тепло, требуемое для сжигания топлива, получается при сжатии воздуха в цилиндре двигателя, а затем топливо впрыскивается в цилиндр двигателя.
Основное различие между дизельной электростанцией и паровой электростанцией заключается в том, что в дизельной электростанции вырабатывается механическая энергия с использованием прямого сжигания топлива, а в случае использования паровых электростанций первое сжигание используемого топлива используется для преобразования воды в пар, а затем пар при высоком давлении и температуре создает механическую энергию. Дизельные электростанции более выгодны, чем любой другой тепловой двигатель, с учетом первоначальной стоимости, быстрого запуска и остановки времени, также не требуется никакого периода прогрева.
Двигатель дизельный
Двигатель является основным компонентом дизельной электростанции, которая развивает механическую мощность. Обычно двигатель напрямую подключается к генератору переменного тока. Двигатель внутреннего сгорания используется. Двигатель внутреннего сгорания - это мощность, сжигающая топливо внутри камеры сгорания внутри двигателя. Топливо горит, а сгоревшее топливо расширяется, чтобы работать на движущейся части внутри цилиндра, называемого поршнем. Это движение поршня вращает маховик, и двигатель напрямую связан с генератором. Газы после расширения внутри камеры истощаются в атмосферу и проходят через глушитель, чтобы уменьшить шум.
Системы подачи топлива
Система подачи топлива состоит из резервуара для хранения, фильтров, топливного насоса и всего дневного топливного бака, нагревателей и трубок. Чтобы масло не содержало примесей, оно пропускается через фильтры. Топливо подается в двигатель через топливный фильтр и топливный насос.
Система воздухозаборника
Система воздухозаборника это воздушные фильтры, воздуховоды и суперзарядчик. Эта система обеспечивает необходимый воздух для двигателя для сжигания топлива. Он состоит из воздуховодов - труб для подачи свежего воздуха в манифольд двигателя. Для удаления пыли из атмосферного воздуха, предназначенного для подачи в двигатель, предусмотрены фильтры.
Выхлопная система
Выхлопная система система выпуска выхлопных газов включает в себя соединительные воздуховоды и глушители. Эта система выводит выхлопной газ двигателя за пределы здания и выводит его в атмосферу. Для снижения уровня шума обычно используется глушитель. Выхлопная система дизельной электростанции выполняет три функции. Первая система, выхлопная система направляет отработанные газы сгорания от двигателя, где они разбавляются атмосферой. Это держит область вокруг двигателя пригодной для жилья. Во-вторых, система выхлопа ограничивает и направляет газы в турбонагнетатель, если используется. В-третьих, выхлопная система позволяет использовать глушители для снижения шума двигателя.
Система охлаждения
Система охлаждения включает в себя циркуляционные насосы для воды. Тепло, выделяемое при сжигании топлива в цилиндре двигателя, частично преобразуется в работу. Остальная часть тепла проходит через стенку цилиндра, поршень, кольца и т. д. и может привести к повреждению системы. Чтобы поддерживать температурные части двигателя в пределах одного и того же рабочего диапазона, обеспечивается охлаждение.
Смазочная система
Смазочная система включает масляные насосы, масляные баки, фильтры, очистители и работы с соединительной трубой. Смазочная система уменьшает трение движущихся частей и уменьшает износ деталей двигателя. Смазочное масло выводится из резервуара для смазочного масла насосом и пропускается через фильтр для удаления примесей. Чистое смазочное масло доставляется в точки, требующие смазки.
Внешний вид электростанции ДЭС-315
дизельная электростанция дэс 315 двигатель ямз, тмз
ДЭС-315 двигатель ЯМЗ-8503.10 (дэс 315 ямз 8503)
ДЭС-315 двигатель ЯМЗ-240НМ2 (дэс 315 ямз 240 нм2)
ДЭС-315 двигатель ТМЗ-8525.10 (дэс 315 тмз 8525)
ДЭС-315 в кожухе (дэс 315 в капоте)
ДЭС-315 на прицепе (дэс 315 на шасси)