Дизель-электрическая установка ДЭУ
Выбрать ДЭУ дизель-электрическую установку купить:
- 12 кВт, 16 кВт, 20 кВт, 24 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 80 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 150 кВт, 160 кВт, 200 кВт, 240 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт, 320 кВт, 350 кВт, 400 кВт
Что такое дизель-электрическая установка?
- Дизель-электрическая установка ДЭУ (дизель-генератор электростанция) - источник электроснабжения, представляющий собой установку, преобразующую механическую энергию вращения коленвала дизельного двигателя внутреннего сгорания в электрическую энергию, вырабатываемую генератором переменного тока (альтернатором);
- Энергия расширения газов, образующихся при сгорании воспламененного от сжатия топлива, в дизельном двигателе внутреннего сгорания преобразуется посредством кривошипно-шатунного механизма в механическую энергию вращения коленвала. Приводимый от двигателя ротор электрогенератора, вращаясь, возбуждает электро-магнитное поле, создающее индукционный переменный ток в обмотке генератора, который подается на выход - потребителю.
К основным составным частям дизель-электрический установки относятся:
- дизельный двигатель с подсистемами его жизнеобеспечения(подача топлива, воздуха, охлаждение);
- синхронный или асинхронный генератор переменного тока - альтернатор;
- система автоматического управления, мониторинга и контроля дизель генератора;
- рама (тент-каркас, кожух, контейнер) на которой крепится все оборудование, и которая может выполнять дополнительные функции (защита от воздействия внешней среды, шумопоглощение и т.д.)
Внешний вид дизель-электрический установки
Одни из основных отличий двигателей, которые связаны с их мощностью и определяют их использование в дизель генераторах различной производительности, касаются систем охлаждения и подачи воздуха. Так по способу охлаждения различают двигатели:
- воздушного охлаждения (применяются в дизель генераторах малой мощности);
- жидкостного охлаждения (применяемые жидкости - вода, тосол и т.п.)
По способу подачи воздуха различают двигатели:
- без турбонаддува;
- с турбонаддувом (турбокомпрессор нагнетает воздух в камеру сгорания двигателя, используя привод от выхлопных газов дизеля);
- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
По сравнению, например, с бензиновыми генераторами, использование дизельных двигателей в составе дизель генераторов имеет ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива (т.е. более высокая производительность), больший ресурс, относительно более высокая пожаробезопасность. Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения дизельной электростанции в качестве основного автономного источника электроснабжения, а также при частом и продолжительном подключении ее в качестве резервного источника.