Производство и поставка ДГУ 75 кВт - капотные, мобильные, контейнерные  

Российские генераторы ДГУ 75 кВт

 Основные технические характеристики ДГУ-75 

Комплектация ДГУ-75:

Дополнительное оборудование ДГУ-75:

ДГУ-75 допускает перегрузку по мощности на 10% сверх номинальной (по току при номинальном коэффициенте мощности) в течение 1 ч при температуре окружающего воздуха до +40°С и высоте до 1000 м над уровнем моря. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима, не менее 4-х часов. Суммарная наработка ДГУ 75 кВт в режиме 10% - ной перегрузки не должна превышать 10% назначенного ресурса до капитального ремонта двигателя. 

ДГУ-75обеспечивает: 

Внимание! Возможность параллельной работы с электрической сетью не поддерживается у отдельных модификаций ДГУ-75. 

В установившемся тепловом режиме при номинальном коэффициенте мощности (при индуктивной нагрузке) и наклоне регуляторной характеристики, лежащей в пределах 3-8%, ДГУ-75 обеспечивают: 

1)  установившееся отклонение напряжения, % не более: 

2) переходное отклонение напряжения при сбросе - набросе симметричной нагрузки: 

3) установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке, % , не более: 

4) переходное отклонение частоты при сбросе - набросе симметричной нагрузки 100% номинальной мощности - не более ±8%, при этом время восстановления составит не более 5 с; 

5) коэффициент искажения синусоидальной кривой линейного напряжения – не более 5 %. 

ДГУ 75 кВт допускают длительную работу при несимметричной нагрузке фаз до 25 % номинального тока (при условии, что ни в одной из фаз ток не превышает номинального значения). При этом коэффициент не баланса линейных напряжений не превышает 10% номинального. ДГУ обеспечивают длительную работу при нагрузке не менее 20 % номинальной мощности. 

Состав и комплект поставки ДГУ-75: 

Устройство и работа ДГУ: ДГУ 75 кВт смонтирован на раме. Двигатель и генератор соединены между собой при помощи фланцевого щита генератора в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме и имеет двухстороннюю амортизацию. Фланец генератора и картер двигателя имеют посадочные центрующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Крутящий момент от двигателя к генератору передается с помощью соединительной муфты. На кронштейне рамы перед вентилятором двигателя установлены водяной и масляный радиаторы. Шкаф управления расположен на раме электроагрегата. Сверху на картере маховика установлен механизм управления регулятором двигателя (для двигателя ЯМЗ-236М2). Под двигателем и генератором установлен топливный бак, также имеется место для установки аккумуляторных батарей. Глушители с выхлопными трубами выведены вверх. Возможна поставка без глушителей , с трубами системы отвода ОГ. 

Принципиальная электрическая схема ДГУ-75: принципиальная электрическая схема дгу с генератором, шкафом управления, дана в паспорте на шкаф управления дизельным электроагрегатом. Там же изложены условия пуска и работы агрегата с указанным шкафом.  

Двигатель ДГУ-75: первичным двигателем в дгу является четырехтактный шестицилиндровый двигатель типа ЯМЗ-236М2 (четырёхтактный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Д-266.4). Описание конструкции и работа двигателя изложены в инструкции по его эксплуатации. Для работы в системе дгу на двигатель устанавливаются: 

Система питания топливом ДГУ-75: топливная система электроагрегата предназначена для подачи в цилиндры двигателя в строго определенные моменты необходимого количества топлива. Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки и через фильтр тонкой очистки подается к топливному насосу высокого давления, который подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам. Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему низкого давления воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса, жиклер фильтра тонкой очистки и сливные топливоприводы в бак. Туда же поступает топливо, прошедшее в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем. Топливный бак изготовлен из тонколистовой стали. Бак имеет горловину для заправки топливом, три штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы топливопитания двигателя. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива (при наличии датчика). Слив отстоя и топлива из бака осуществляется через кран (сливное отверстие), установленный в нижней части бака. Управление подачей топлива в двигатель осуществляется: для ДГУ-75 на базе ЯМЗ-236М2 - механизмом управления регулятором двигателя. Механизм управления регулятором состоит из реверсивного электродвигателя постоянного тока, одноступенчатого редуктора, ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД. Механизм смонтирован на кронштейне, который крепится к картеру маховика двигателя. На кронштейны установлены микровыключателя для отключения электродвигателя в крайних положениях (при номинальной частоте холостого хода без нагрузки и крайнее положение скобы останова). Крайние положения выставляются и регулируются при приемо-сдаточных испытаниях и при эксплуатации с помощью кулачков. Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Поступательное движение гайки передается через серьгу и вилку двуплечему рычагу, который передает движение рычагу управления или скобе останова регулятора ТНВД двигателя. Для ручного управления необходимо ослабить гайку, переместить ручку в сторону гайки и, вращая ручку в ту или иную сторону, обеспечить увеличение или уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя для ДГУ-75 на базе ММЗ Д-266.4 – электромагнитным клапаном. 

Система охлаждения ДГУ-75: для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения включены последовательно водяной, масляный (для ЯМЗ-236М2) и водо-масляным (для Д-266.4) радиаторами. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор с ограждением вентилятора. Система охлаждения дгу жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость и масло в радиаторах охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя. В дгу принято такое направление потока, при котором воздух засасывается вентилятором со стороны двигателя и проталкивается через радиаторы. Заправка ОЖ системы охлаждения производится через горловину водяного радиатора, а слив через сливные краники, установленные на трубопроводе, идущем от водяного радиатора к водяному насосу. При сливе ОЖ необходимо предварительно открыть крышку радиатора. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по приемнику указателя, установленному на пульте управления. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора (для ЯМЗ-236М2). В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения используется вода или жидкость, замерзающая при низкой температуре (ТОСОЛ). 

Система выпуска отработанных газов ДГУ-75: отработавшие газы от цилиндров двигателя поступают в выпускные коллектора и далее через поворотные колена к глушителям и через выхлопные трубы в атмосферу. В случае работы в помещении, необходимо отвести выхлопные газы дополнительными трубами. Возможна установка труб и глушителей в этом случае по другой схеме, обеспечивающей нормы по шумоглушению, пожаробезопасности  и допустимое сопротивление выпускного тракта.  

В ДГУ-75 установлен трехфазный синхронный генератор - со статической системой возбуждения, с самовозбуждением. Генератор служит в качестве источника электрической энергии. Описание конструкции и работа генератора изложены в инструкции (руководстве) по его эксплуатации. 

Соединение двигателя с генератором ДГУ-75: двигатель и генератор соединены между собой при помощи фланцевого щита генератора в единый блок, который через амортизаторы закреплён на раме. Фланец генератора и картер маховика двигателя имеют посадочные центрирующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Вращение и крутящий момент от двигателя к генератору передается соединительной муфтой. Приводная муфта упругодемпфирующего типа. Муфта обеспечивает смягчение толчков, демпфирование крутильных колебаний, компенсацию монтажных неточностей и биений соединяемых валов. К маховику двигателя крепится полумуфта с пятнадцатью полукруглыми вырезами, оси которых точно совпадают с осями полумуфты, закрепленной на валу генератора болтом. В образующие круглые пазы между двумя полумуфтами вставляются круглые резиновые амортизаторы 8, свободный ход которых в горизонтальной плоскости ограничен  с обеих сторон металлическими пластинами 6. Крепление пластин позволяет производить замену амортизаторов через пазы в корпусе генератора. Приводная муфта с упругими  стальными дисками применяется для соединения двигателя с синхронными генераторами. К маховику двигателя диски муфты крепятся специальными болтами. Фиксация болтов от самопроизвольного отвинчивания обеспечивается созданием необходимого момента затяжки в соединении. 

Рама ДГУ-75: рама представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все основные части дгу - двигатель, генератор, радиаторы, топливный бак, фильтр грубой очистки топлива, аккумуляторы, выключатель массы и, возможно, шкаф управления. Рама выполнена из швеллерной стали. Снизу рама закрыта поддоном из листовой стали, который защищает электроагрегат от проникновения пыли и грязи. 

Шкаф управления ДГУ-75: описание шкафа управления инструкция по эксплуатации приведены в паспорте на шкаф управления дгу. Для управления двигателем, генератором и обеспечения электропитания дгу оборудован: жгутом по двигателю, кабелем управления генератором силовыми и «массовыми» проводами. Шкаф может быть закреплен как на генераторе, так и на раме дгу. 

Запасные части ДГУ-75, инструменты и принадлежности (ЗИП): дгу комплектуются ЗИП. ЗИП предназначен для проведения технических обслуживании и обеспечения нормальной и бесперебойной работы дгу. В комплект ЗИП входят запасные части, инструмент и принадлежности к двигателю, генератору и системе управления. 

ДГУ 75 двигатель ММЗ открытого типа

Артикул: ДГУ-75 ММЗ, Варианты обозначения дгу: дгу 75 квт ммз, ад-75с-т400-1р ммз, ад-75с-т400-2р ммз

ДГУ 75 двигатель ЯМЗ открытого типа 

Артикул: ДГУ-75 ЯМЗ, Варианты обозначения дгу: дгу 75 квт ямз, ад-75с-т400-1р ямз, ад-75с-т400-2р ямз

 ДГУ 75 в кожухе - под капотом

фото ДГУ 75 в кожухе защитном

ДГУ 75 на прицепе под капотом - передвижная

фото ДГУ 75 на прицепе

ДГУ 75 в контейнере СЕВЕР

фото ДГУ 75 в блок контейнере СЕВЕР

+7 4852-33-41-81
+7 903-646-88-98
ООО Компания «Дизель-Систем»
Горячая линия
+7 903-646-88-98
+7 910-973-41-81
Ярославль
+7 4852-33-41-81
+7 4852-69-52-63
Москва
+7 495-975-94-00
+7 499-348-28-58
для звонков из Казахстана
+7 727-350-82-85
‘ервис обратного звонка RedConnect