Поиск по сайту

 
Пульт управления ДЭС (ДГУ) на базе контроллера ComAp, Lovato, Huegli Tech
Пульт управления ДЭС (ДГУ) на базе контроллера ComAp, Lovato, Huegli Tech

Щит управления на базе контроллера InteliLite NT «ComAp» Чехия, «Lovato» Италия, «Huegli Tech» Швейцария (ручное управление, автоматический запуск, с дистанционным запуском по сухому контакту - система Старт/Стоп):

  • «ComAp» MRS 15/16 (для ручного запуска), или «Lovato» Италия, «Huegli Tech» Швейцария
  • «ComAp» AMF20/25 (для автоматического запуска), или «Lovato» Италия, «Huegli Tech» Швейцария

Контроллер InteliLite NT AMF20/25 – это полноценный контроллер для одиночной резервной станции. IL-NT AMF25 обеспечивает надежную работу с двигателями с электронным управлением и модулями расширения. 

Контроллер InteliLite NT MRS 15/16 обеспечивает надежную работу с двигателями с электронным управлением и модулями расширения. 

Контроллер InteliLite NT оснащен мощным графическим дисплеем с возможностью отображения иконок , символов , ленточных индикаторов для интуитивного восприятия , которые устанавливаются по желанию оператора, вместе с высокой функциональностью и новыми стандартами в автоматизации генераторных установок. InteliLite NT автоматически запускает ДГУ и размыкает MCB (СК) при выполнении всех условий, затем останавливает при наличии внешних условий или при нажатии кнопки. InteliLite NT обеспечивает работу с газовыми машинами без вентиляции. Ключевая характеристика InteliLiteNT это простота в использовании и установке. Имеется возможность использовать предварительно установленную конфигурацию для типовых применений также как и определяемую пользователем конфигурацию для специфических применений.

Дистанционный пульт управления для контроллеров IL-NT использует стандартный контроллер IL-NT со специальным ПО.

IL-NT RS232 опциональная встраиваемая плата для возможности связи контроллеров IL-NT по интерфейсу RS232. Данная плата требуется для связи с компьютером или по протоколу Modbus. Плата вставляется в слот расширения в задней панели контроллера. Чтобы вставить плату в слот требуется открыть крышку (используйте отвертку). Как только плата будет вставлена, она будет зажата пластиковыми зубьями. Данная плата может быть установлена постоянно. При необходимости убрать плату, сначала требуется убрать всю заднюю крышку, а затем извлечь саму плату.

Характеристики контроллера «ComAp»: 

  • Автоматическое управление запуском/остановом;
  • Режим принудительного запуска в ручном режиме (удерживая кнопку запуска в ручном режиме) – когда условия запуска выходят за установленные границы);
  • Автоматическое включение таймера предпусковых подогревателей;
  • Автоматический модуль отказа сети (АMF);
  • Порт для подключения ПК или дистанционного дисплея - RS485, RS232, USB.

Измеряемые и индицируемые параметры «ComAp»:

  • Напряжение сети;
  • Частота тока в сети;
  • Напряжение генератора;
  • Ток генератора;
  • Частота генератора;
  • Число оборотов;
  • Активная мощность генератора, кВт;
  • Реактивная мощность, кВар;
  • Коэффициент мощности,cosφ;
  • Наработка генератора;
  • Температура охл.жидкости;
  • Давление масла;
  • Напряжение аккумулятора;
  • Установка параметров с передней панели;
  • Установка параметров с ПК;
  • Аналоговые входы (давление масла, уровень топлива, частота оборотов, температура двигателя).

Предупреждающие сигналы «ComAp»:

  • высокая температура двигателя;
  • низкое давление масла;
  • превышение числа оборотов;
  • падение оборотов;
  • превышение силы тока генератора;
  • превышение напряжения генератора;
  • падение напряжения генератора;
  • перегрузка генератора;
  • отказ автомата защиты генератора;
  • отказ автомата защиты сети;
  • предупреждение для дополнительных входов;
  • отказ зарядки аккумулятора;
  • недостаточное напряжение аккумулятора;
  • превышение напряжения зарядки.

Сигналы аварийной остановки «ComAp»:

  • общая аварийная остановка(блокирует повторный запуск);
  • высокая температура двигателя;
  • низкое давление масла;
  • датчик низкого давления масла неисправен;
  • превышение скорости вращения;
  • превышение частоты генератора;
  • превышение напряжения генератора;
  • превышение тока генератора;
  • перегрузка генератора;
  • падение напряжения генератора;
  • отказ запуска;
  • отказ останова двигателя.
ШУДГ щит управленияЩиты управления ШУДГ