Поиск по сайту

 
Оснастка электростанций ДЭС (ДГУ), автоматизация дизель-генераторов (система автозапуска АВР)
Оснастка электростанций ДЭС (ДГУ), автоматизация дизель-генераторов (система автозапуска АВР)

Автоматизация генераторов - системы автоматического запуска (АВР)

  • Дизель-генераторные установки жидкостного охлаждения могут быть дополнительно оснащены системой автоматического запуска, которая позволяет осуществлять запуск/останов ДГУ в автоматическом режиме, без вмешательства обслуживающего персонала. В случае применения этой системы, запуск/останов ДГУ будет осуществляться по внешней команде, поступающей на соответствующий вход ДГУ от внешнего устройства (реле контроля напряжения, установленного на панели управления или на блоке АВР)
  • Система автозапуска или автоматического ввода резервного электропитания (АВР) предназначена для автоматического запуска дизельных электростанций при пропадании основного электропитания иобратной возможностью отключения при появлении основного энергоснабжения
  • Автоматический запуск электростанции также происходит при ухудшении качества параметров сети за пределы требований ГОСТ, когда возникает риск выхода из строя оборудования пользователя. Генераторные установки, оборудованные системой автоматического запуска, в период ожидания находятся в "горячем резерве", происходит поддержание необходимой температуры двигателя (для электростанций с жидкостным охлаждением) и подзарядка аккумуляторных батарей. Электростанция с автоматическим запуском может принять на себя нагрузку в течении 3-10 секунд с момента пропадания внешней сети, ей не требуется дополнительный прогрев двигателя, как для электростанций с ручным управлением. Кроме того, пользователю нет необходимости вручную переключать рубильники в распределительном щите все необходимые переключения выполняются автоматически.
  • Комплект оборудования системы автозапуска включает в себя устройство подзарядки аккумуляторных батарей и подогреватель охлаждающей жидкости
  • Подогреватель ОЖ служит для подогрева ОЖ до определенного значения температуры, тем самым двигатель находится в прогретом состоянии, что позволяет ДГУ принять нагрузку сразу после ее запуска, в отличие от ДГУ без системы автозапуска
  • Устройство подзарядки аккумуляторных батарей служит для поддержания заряда аккумуляторных батарей во время нахождения ДГУ в режиме ожидания, компенсируя тем самым саморазряд и разряд аккумуляторных батарей, происходящий за счет обеспечения электропитания панели управления ДГУ, а также другого оборудования, запитываемого от аккумуляторной батареи

Основные функции ивозможности системы автозапуска генераторных установок

  • Запуск электростанции производится через 3-10 секунд после пропадания основного электропитания и выключается пока не закончится топливо (также если не произойдёт автоматический «останов» из-за возникших неполадок в работе)
  • Алгоритм работы системы предусматривает автоматическое выполнение всех необходимых действий, предусмотренных инструкцией по эксплуатации на остановки
  • Во время работы осуществляется автоматическая регулировка частоты выходного напряжения генератора и оборотов двигателя электростанции. При возникновении аварийных состояний, система производит автоматическую остановку двигателя и блокирует дальнейший автоматический запуск

Автоматический коммутатор переключения нагрузки (Автомат ввода резерва - АВР)

  • Для работы дизель-генераторов в автоматическом режиме требуется специальное устройство автоматический коммутатор нагрузки, который обеспечивает автоматическое переключение нагрузки на питание от сети или от генератора. Автоматический коммутатор нагрузки имеет все требуемые защиты и блокировки, препятствующие встречно-параллельному включению генератора и сети

Технические характеристики системы автоматического ввода резервного электропитания АВР

Источник питания: Штатная аккумуляторная батарея электростанции напряжением 12(24) В

Рабочий диапазон температур

`C

от -30 до +55

Допустимая относительная влажность

%

20-90
(без конденсата)

Максимальный ток, потребляемый устройством автозапуска в ждущем режиме

мА

5

Максимальный ток каждого из выходов ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР, СТОП, М1, М2, предназначенных для подключения внешних реле

мА

500
(Vmax= 50 Впост)

Максимальный выходной ток компенсатора саморазряда аккумулятора

мА

30

Максимальная удаленность выносного пульта управления от щита системы

м

100

Длительность отсутствия основного электропитания, по истечении которого производится запуск электростанции (критерий пропадания основного электропитания)

с

10

Длительность стабильного присутствия основного электропитания, по истечении которого генератор переводится в режим остановки (критерий восстановления основного электропитания)

с

10

Длительность работы стартера

c

3/5

Максимальное количество попыток пуска (включения стартера)

 

3

Длительность паузы между попытками пуска

с

25

Длительность работы электростанции после запуска

 

до восстановления основного электропитания

Нижний допустимый предел частоты выходного напряжения генератора

Гц

40

Верхний допустимый предел частоты выходного напряжения генератора

Гц

60

Продолжительность работы электростанции перед ее остановкой после восстановления основного электропитания

мин

1/2

Продолжительность работы электростанции с отключенной нагрузкой в режиме охлаждения перед автоматическим выключением

мин

1/2

Длительность интервала остановки электростанции при включенной опции ограничения длительности непрерывной работы

ч

1