Дизельный генератор 75 кВт | ДГУ-75 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану
Цена ДГУ 75 кВт (94 кВА) с двигателем CUMMINS 6BT5.9-G2 от 1.250.000 руб. с НДС
Модель ДГУ-75 ЯМЗ | Автоматизация | Исполнение ДГУ-75 ЯМЗ | Цена с НДС |
1-й степени автоматизации | |||
ДГУ-75.1РМ2 ЯМЗ |
ручной запуск | на раме | По запросу |
ДГУ-75.1РПМ2 ЯМЗ |
ручной запуск |
в капоте |
По запросу |
ДГУ-75.1РНМ2 ЯМЗ |
ручной запуск |
в блок-контейнере |
По запросу |
2-й степени автоматизации | |||
ДГУ-75.2РМ2 ЯМЗ |
автозапуск (АВР) | на раме | По запросу |
ДГУ-75.2РПМ2 ЯМЗ |
автозапуск (АВР) |
в кожухе |
По запросу |
ДГУ-75.2РНМ2 ЯМЗ |
автозапуск (АВР) |
в блок-контейнере |
По запросу |
- ДГУ-75.3РМ2 ЯМЗ цена договорная (параллельная работа);
- гарантия 18 месяцев с момента поставки или 3000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее
- запрос ТКП коммерческого предложения на поставку ДГУ 75 кВт;
- производство и поставка ДГУ 75 кВт (94 кВА) - капотные, мобильные, контейнерные
- пусконаладочные работы (ПНР/ШМР)
- купить дизель-генератор 75 кВт (94 кВА) в Лизинг
- калькулятор лизинга (расчет платежей по лизингу)
- перейти к спецификации на блок-контейнер для ДГУ-75
- техническое обслуживание (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО): периодичность и регламенты обслуживания
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО): Один раз в сутки по окончании суточной работы
- техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0): После первых 50 часов работы двигателя
- первое техническое обслуживание (ТО-1): Через каждые 250 часов работы двигателя
- второе техническое обслуживание (ТО-2): Через каждые 500 часов работы двигателя
- сезонное техническое обслуживание (СО): Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю
Основные технические характеристики дизель-генератора ДГУ-75 в открытом исполнении
Наименование параметра | Единицы измерения | Значение |
Тип охлаждения | Радиаторный | |
Номинальная мощность (длительная) | кВт / кВА | 75 / 94 |
Максимальная часовая мощность | кВт / кВА | 82,5 / 103 |
Род тока | переменный трехфазный | |
Номинальное напряжение | В | 400 |
Номинальная частота | Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 | |
Номинальный ток | А | 135 |
Частота вращения вала двигателя | мин-1 | 1500 |
Заправочные емкости | л | |
Система топливопитания | 200-400 | |
Система охлаждения | 48 | |
Система смазки | 28 | |
Расход топлива при 100 % нагрузки | л/ч | 20,5 |
Удельный расход масла | % от расхода топлива | 0,5 |
Минимальная температура запуска без подогрева | 0С | -10 |
Габаритные размеры | (Д х Ш х В) мм | 2210 x 1130 x 1525 |
Масса сухого электроагрегата | Кг | 1800 |
Ресурс до капитального ремонта | м.ч. | 35 000 |
Первичный двигатель | ЯМЗ-236М2-48, ММЗ Д-266.4, ЯМЗ-5348-10 | |
Генератор синхронный | UC274C1 «Stamford» | |
Щит управления ДГУ-75 1-степени автоматизации на базе контроллера InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» (ручной запуск) | ДГУ-75.1 (ЩАУ-75.1) | |
Щит управления ДГУ-75 2-степени автоматизации на базе контроллера AMF 20/25 «ComAp» (автоматический запуск АВР с функцией дистанционного мониторинга) | ДГУ-75.2 (ЩАУ-75.2) | |
Щит управления ДГУ-75 3-степени автоматизации на базе контроллера InteliLite ComAP, HT-GC-600, HT-GC-400 - параллельная работа синхронных генераторов между собой и синхронизация с централизованной сетью | ДГУ-75.3 (ЩАУ-75.3) | |
Система старт/стоп по сухому контакту | с дистанционным запуском по сухому контакту |
Комплектация и описание дизель-генератора ДГУ-75
1). Дизельный двигатель ЯМЗ-236М2, ММЗ Д-266.4, ЯМЗ-5348-10, оборудованный:
- зарядным генератором и стартером;
- электромагнитным клапаном аварийной остановки двигателя;
2). Генератор силовой синхронный:
- UC274C «Stamford» (Великобритания);
3). Система топливоподачи:
- встроенный топливный бак емкостью 200-400 л.;
4). Система охлаждения:
- водяной радиатор;
5). Система охлаждения масла:
- масляный радиатор;
6). Тосол в системе охлаждения двигателя;
7). Дизельное масло в системе смазки двигателя;
8). Комплект АКБ и соединительный кабель;
9). Глушитель шума;
10). Комплект ЗИП для проведения работ по ТО:
- фильтр масляный;
- элемент фильтрующий грубой очистки топлива;
- элемент фильтрующий тонкой очистки топлива;
- комплект ремней привода генератора;
- прокладка головки блока цилиндров;
- набор инструментов;
Системы управления и автоматизации дизель-генератора ДГУ-75 ЯМЗ-236
Системы автоматики ДГУ-75.1 (1 степени автоматизации)
- пульт (щит) управления 1-й степени автоматизации с ручным запуском - цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp»:
- первая степень автоматизации - запуск станции по команде оператора с лицевой панели шкафа;
- подключение и отключение нагрузки оператором;
- измерение основных параметров двигателя: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, напряжение батареи и зарядного генератора, частоту вращения вала генератора, время наработки станции;
- измерение основных параметров генератора: напряжение, частота и сила тока;
- включение аварийной сигнализации и останов электроагрегата по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости, падение давления масла, низкий уровень топлива, неисправность зарядного генератора, перегрузке по току в цепях нагрузки, коротком замыкании в цепях нагрузки, выход параметров генератора за данные пределы установки.
Системы автоматики ДГУ-75.2 (2 степени автоматизации)
- пульт - щит (со встроенным блоком АВР) управления 2-й степени автоматизации – цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLiteNTAMF 20/25 «ComAp» с функцией дистанционного мониторинга ДГУ. Устройство автоматического ввода резерва АВР предназначено для восстановления питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, и автоматического восстановления основного питания при восстановлении рабочего источника питания:
- ДГУ самостоятельно запускается при пропадании основного питания и способен работать без присутствия оператора, обеспечивая эффективное резервное электропитание;
- автоматический запуск, предусматривает запуск после пропадания входной сети либо выхода напряжения за установленные пределы. ДГУ оснащены статическим зарядным устройством АБ и подогревателем охлаждающей жидкости, питающимся от основной сети, и находящимся в режиме горячего резерва. После восстановления основной сети подаётся команда на блок коммутации нагрузки или переключения нагрузки на основную сеть, отключается и переводится в дежурный режим;
- пульт управления АВР предназначен для контроля и управления дизельными электростанциями и обеспечивает следующие операции: запуск, останов, аварийная защита (путем ее останова) с сигнализацией причины аварийного состояния, контроль и индикацию параметров по данным датчиков:
- линейных напряжений генератора, токов нагрузки генератора по каждой фазе, частоты тока генератора, активной мощности, напряжения аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающий жидкости, уровня топлива, времени наработки, контроль обрыва датчиков температуры, давления.
Системы автоматики ДГУ-75.3 (3 степени автоматизации)
- стабилизация выходных электрических параметров.
- аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.
- дистанционное и (или) автоматическое управление всеми технологическими процессами, в т.ч. при параллельной работе, со сроком необслуживаемой работы в течение 150 часов.
Исполнение дизель-генератора ДГУ-75
ДГУ-75 в погодозащитном капоте
- система приточно-вытяжной вентиляции с помощью механических люков;
- система вентиляции: система воздухозабора и ручной вентиляции обеспечивается впускными окнами и выпускным проемом. Впускные окна и проем содержат устройства для фиксации в полуоткрытом положении;
- система газовыхлопа - газовыхлопной трубопровод дизеля с глушителем;
- цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
- габариты капота (ДхШхВ) 2350х1300х1760 мм;
- общий вес 2050 кг;
ДГУ-75 в шумозащитном кожухе
- усиленная цельнометаллическая конструкция стенок, пола и крыши;
- транспортные рымы, расположенные на крыше, для перегрузки и транспортировки оборудования за верхнюю часть кожуха;
- удобная конфигурация дверей, обеспечивающая доступ к основным узлам оборудования и облегчающая его ремонт и сервисное обслуживание;
- увеличенная толщина металлических стенок и дверей для снижения шума;
- акустический термостойкий материал в качестве шумоизолирующего материала внутреннего пространства кожуха;
- глушитель, расположенный внутри кожуха;
- теплоизолированный газовыхлопной трубопровод дизеля;
- воздушные каналы для дополнительного снижения шума;
- цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
- габариты кожуха 3250х1300х1885 мм;
- общий вес 2100 кг;
ДГУ-75 в утепленном блок-контейнере
Конструкция утепленного блок-контейнера «Север»
- контейнер утепленный, выполненный на базе металлического каркаса достаточной жесткости;
- предназначен специально для работы в экстремальных климатических условиях, так как конструкция и применяемый утеплитель из сэндвич-панелей обеспечивает эффективную эксплуатацию в диапазоне температур от -50° С до +50° С;
- шумопоглощение 30 дБ от звукового давления ДГУ;
- основание из прочной сварной рамы;
- входная дверь;
- рымы в верхней части для транспортировки;
- люк ввода-вывода силовых и контрольных кабелей;
- цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
- габариты блок контейнера (ДхШхВ) 4000 х 2380 х 2500 мм;
- общий вес 3700 кг;
Блок-контейнер «Север» оснащён следующими системами
- Автоматическая система приточно-вытяжной вентиляции. Система приточно-вытяжной вентиляции на основе жалюзи с электроприводом. Технологическая система вентиляции обеспечивает вентиляцию, а также необходимый температурный режим при работе ДГУ. Состоит из впускного и выпускного алюминиевого клапана с организованной герметизацией, электроприводов и наружных жалюзи обеспечивающих защиту клапана от механических повреждений.
- Алгоритм управления клапанами:
- при неработающей ДГУ впускной и выпускной клапаны закрыты.
- после запуска ДГУ (появлении напряжения на выходе) выпускной и впускной клапан открываются.
- при подаче сигнала «пожар» от системы пожарной сигнализации впускной и выпускной клапаны автоматически закрываются.
- АПС автоматическая система порошкового пожаротушения типа «Буран»;
- ОПС охранно-пожарная сигнализация типа «Гранит»;
- обогрев конвекторного типа 220В - для обогрева внутреннего пространства контейнера и запуска электроагрегата в холодный период времени;
- контейнер оборудован плафонами с лампочкой 24В (аварийное освещение), 220В (рабочее освещение) и проводкой с выключателями;
- аккумуляторные батареи 6СТ-132 и соединительный кабель – предназначены для питания стартера, а также системы аварийного освещения;
- система газовыхлопа;
- система собственных нужд;
- огнетушители;
Комплект эксплуатационной документации
- паспорт двигателя;
- паспорт синхронного генератора;
- паспорт электроагрегата;
- паспорт пульта управления;
- руководство по эксплуатации электроагрегата;
- руководство по эксплуатации двигателя;
- руководство по эксплуатации синхронного генератора;
- руководство по эксплуатации пульта управления;
- сертификат на электроагрегат;
- сертификат на блок-контейнер «Север»;
Правила эксплуатации дизель-генератора ДГУ-75
ДГУ-75 допускает перегрузку по мощности на 10% сверх номинальной (по току при номинальном коэффициенте мощности) в течение 1 ч при температуре окружающего воздуха до +40°С и высоте до 1000 м над уровнем моря. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима, не менее 4-х часов. Суммарная наработка ДГУ 75 кВт в режиме 10% - ной перегрузки не должна превышать 10% назначенного ресурса до капитального ремонта двигателя.
ДГУ-75 обеспечивает:
- плавное ручное изменение уровня автоматически регулируемого напряжения при любой симметричной нагрузке от 10% до 100% номинальной мощности в пределах от 90% до 105% номинального;
- в не нагруженном состоянии запуск не нагруженного асинхронного короткозамкнутого двигателя с кратностью пускового тока до 7 мощностью не более 60 кВт;
- параллельную работу с местной электрической сетью государственной электрической системы общего назначения, только на время, необходимое для перевода нагрузки с сети на ДГУ-75.
Внимание! Возможность параллельной работы с электрической сетью не поддерживается у отдельных модификаций ДГУ-75.
В установившемся тепловом режиме при номинальном коэффициенте мощности (при индуктивной нагрузке) и наклоне регуляторной характеристики, лежащей в пределах 3-8%, ДГУ-75 обеспечивают:
1) установившееся отклонение напряжения, % не более:
- при изменении симметричной нагрузки от 10 до 100% номинальной мощности ± 2;
- при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 10 до 25% номинальной мощности ±1,5;
- при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 25 до 100% ± 1;
2) переходное отклонение напряжения при сбросе - набросе симметричной нагрузки:
- 100% номинальной мощности, не более 20%,время восстановления при этом-не более 2 с.;
3) установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке, % , не более:
- от 10 до 25% номинальной мощности - ±1.5;
- от 25 до 100% номинальной мощности - ±1;
4) переходное отклонение частоты при сбросе - набросе симметричной нагрузки 100% номинальной мощности - не более ±8%, при этом время восстановления составит не более 5 с;
5) коэффициент искажения синусоидальной кривой линейного напряжения – не более 5 %.
ДГУ 75 кВт допускают длительную работу при несимметричной нагрузке фаз до 25 % номинального тока (при условии, что ни в одной из фаз ток не превышает номинального значения). При этом коэффициент не баланса линейных напряжений не превышает 10% номинального. ДГУ обеспечивают длительную работу при нагрузке не менее 20 % номинальной мощности.
Состав и комплект поставки ДГУ-75:
- двигатель ЯМЗ-236М2 или ММЗ Д-266.4;
- генератор БГ-75, LSA 44.2 VS45, или аналог;
- пульт управления (для дгу с системой управления);
- радиатор водяной;
- радиатор масляный (для дгу на базе двигателей ЯМЗ-236М2);
- водо-масляный радиатор (для дгу на базе двигателе Д266.4)
- топливный бак;
- рама.
Устройство и принцип работы дизель-генератора ДГУ-75
ДГУ 75 кВт смонтирован на раме. Двигатель и генератор соединены между собой при помощи фланцевого щита генератора в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме и имеет двухстороннюю амортизацию. Фланец генератора и картер двигателя имеют посадочные центрующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Крутящий момент от двигателя к генератору передается с помощью соединительной муфты. На кронштейне рамы перед вентилятором двигателя установлены водяной и масляный радиаторы. Шкаф управления расположен на раме электроагрегата. Сверху на картере маховика установлен механизм управления регулятором двигателя (для двигателя ЯМЗ-236М2). Под двигателем и генератором установлен топливный бак, также имеется место для установки аккумуляторных батарей. Глушители с выхлопными трубами выведены вверх. Возможна поставка без глушителей , с трубами системы отвода ОГ.
Принципиальная электрическая схема ДГУ-75: принципиальная электрическая схема дгу с генератором, шкафом управления, дана в паспорте на шкаф управления дизельным электроагрегатом. Там же изложены условия пуска и работы агрегата с указанным шкафом.
Двигатель ДГУ-75: первичным двигателем в дгу является четырехтактный шестицилиндровый двигатель типа ЯМЗ-236М2 (четырёхтактный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Д-266.4). Описание конструкции и работа двигателя изложены в инструкции по его эксплуатации. Для работы в системе дгу на двигатель устанавливаются:
- крыльчатка вентилятора толкающего типа;
- датчик давления масла;
- датчик аварийного давления;
- датчик температуры;
- датчики сигнализатора температуры масла и ОЖ;
- механизм управления регулятором (топливоподачей) ТНВД (для дгу на базе двигателей ЯМЗ-236М2);
- электромагнитным клапаном для управления ТНВД (для дгу на базе двигателей Д266.4).
Система питания топливом дизель-генератора ДГУ-75
Топливная система электроагрегата предназначена для подачи в цилиндры двигателя в строго определенные моменты необходимого количества топлива. Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки и через фильтр тонкой очистки подается к топливному насосу высокого давления, который подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам. Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему низкого давления воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса, жиклер фильтра тонкой очистки и сливные топливоприводы в бак. Туда же поступает топливо, прошедшее в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем. Топливный бак изготовлен из тонколистовой стали. Бак имеет горловину для заправки топливом, три штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы топливопитания двигателя. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива (при наличии датчика). Слив отстоя и топлива из бака осуществляется через кран (сливное отверстие), установленный в нижней части бака. Управление подачей топлива в двигатель осуществляется: для ДГУ-75 на базе ЯМЗ-236М2 механизмом управления регулятором двигателя. Механизм управления регулятором состоит из реверсивного электродвигателя постоянного тока, одноступенчатого редуктора, ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД. Механизм смонтирован на кронштейне, который крепится к картеру маховика двигателя. На кронштейны установлены микровыключателя для отключения электродвигателя в крайних положениях (при номинальной частоте холостого хода без нагрузки и крайнее положение скобы останова). Крайние положения выставляются и регулируются при приемо-сдаточных испытаниях и при эксплуатации с помощью кулачков. Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Поступательное движение гайки передается через серьгу и вилку двуплечему рычагу, который передает движение рычагу управления или скобе останова регулятора ТНВД двигателя. Для ручного управления необходимо ослабить гайку, переместить ручку в сторону гайки и, вращая ручку в ту или иную сторону, обеспечить увеличение или уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя для ДГУ-75 на базе ММЗ Д-266.4 – электромагнитным клапаном.
Система охлаждения дизель-генератора ДГУ-75
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения включены последовательно водяной, масляный (для ЯМЗ-236М2) и водо-масляным (для Д-266.4) радиаторами. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор с ограждением вентилятора. Система охлаждения дгу жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость и масло в радиаторах охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя. В дгу принято такое направление потока, при котором воздух засасывается вентилятором со стороны двигателя и проталкивается через радиаторы. Заправка ОЖ системы охлаждения производится через горловину водяного радиатора, а слив через сливные краники, установленные на трубопроводе, идущем от водяного радиатора к водяному насосу. При сливе ОЖ необходимо предварительно открыть крышку радиатора. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по приемнику указателя, установленному на пульте управления. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора (для ЯМЗ-236М2). В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения используется вода или жидкость, замерзающая при низкой температуре (ТОСОЛ).
Система выпуска отработанных газов генератора ДГУ-75
Отработавшие газы от цилиндров двигателя поступают в выпускные коллектора и далее через поворотные колена к глушителям и через выхлопные трубы в атмосферу. В случае работы в помещении, необходимо отвести выхлопные газы дополнительными трубами. Возможна установка труб и глушителей в этом случае по другой схеме, обеспечивающей нормы по шумоглушению, пожаробезопасности и допустимое сопротивление выпускного тракта.
В ДГУ-75 установлен трехфазный синхронный генератор - со статической системой возбуждения, с самовозбуждением. Генератор служит в качестве источника электрической энергии. Описание конструкции и работа генератора изложены в инструкции (руководстве) по его эксплуатации.
Соединение двигателя с генератором ДГУ-75
Двигатель и генератор соединены между собой при помощи фланцевого щита генератора в единый блок, который через амортизаторы закреплён на раме. Фланец генератора и картер маховика двигателя имеют посадочные центрирующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Вращение и крутящий момент от двигателя к генератору передается соединительной муфтой. Приводная муфта упругодемпфирующего типа. Муфта обеспечивает смягчение толчков, демпфирование крутильных колебаний, компенсацию монтажных неточностей и биений соединяемых валов. К маховику двигателя крепится полумуфта с пятнадцатью полукруглыми вырезами, оси которых точно совпадают с осями полумуфты, закрепленной на валу генератора болтом. В образующие круглые пазы между двумя полумуфтами вставляются круглые резиновые амортизаторы 8, свободный ход которых в горизонтальной плоскости ограничен с обеих сторон металлическими пластинами 6. Крепление пластин позволяет производить замену амортизаторов через пазы в корпусе генератора. Приводная муфта с упругими стальными дисками применяется для соединения двигателя с синхронными генераторами. К маховику двигателя диски муфты крепятся специальными болтами. Фиксация болтов от самопроизвольного отвинчивания обеспечивается созданием необходимого момента затяжки в соединении.
Рама дизель-генератора ДГУ-75
Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все основные части дгу - двигатель, генератор, радиаторы, топливный бак, фильтр грубой очистки топлива, аккумуляторы, выключатель массы и, возможно, шкаф управления. Рама выполнена из швеллерной стали. Снизу рама закрыта поддоном из листовой стали, который защищает электроагрегат от проникновения пыли и грязи.
Шкаф управления генератора ДГУ-75
Описание шкафа управления инструкция по эксплуатации приведены в паспорте на шкаф управления дгу. Для управления двигателем, генератором и обеспечения электропитания дгу оборудован: жгутом по двигателю, кабелем управления генератором силовыми и «массовыми» проводами. Шкаф может быть закреплен как на генераторе, так и на раме дгу.
Запасные части ДГУ-75, инструменты и принадлежности (ЗИП)
Дгу комплектуются ЗИП. ЗИП предназначен для проведения технических обслуживании и обеспечения нормальной и бесперебойной работы дгу. В комплект ЗИП входят запасные части, инструмент и принадлежности к двигателю, генератору и системе управления.
Внешний вид дизель-генератора ДГУ-75
ДГУ 75 двигатель ММЗ открытого типа
ДГУ 75 двигатель ЯМЗ открытого типа
ДГУ 75 в кожухе - под капотом
ДГУ 75 на прицепе под капотом - передвижная