Дизельный генератор 120 кВт | ДГУ-120 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану
Цена ДГУ 120 кВт (150 кВА) ЯМЗ-236БИ, ЯМЗ-238М2
Модель ДГУ-120 ЯМЗ | Автоматизация | Исполнение ДГУ-120 ЯМЗ | Цена с НДС |
1-й степени автоматизации | |||
ДГУ-120.1РМ2 ЯМЗ |
ручной запуск | на раме | По запросу |
ДГУ-120.1РПМ2 ЯМЗ | ручной запуск |
в капоте |
По запросу |
ДГУ-120.1РНМ2 ЯМЗ |
ручной запуск |
в блок-контейнере |
По запросу |
2-й степени автоматизации | |||
ДГУ-120.2РМ2 ЯМЗ |
автозапуск (АВР) | на раме | По запросу |
ДГУ-120.2РПМ2 ЯМЗ |
автозапуск (АВР) |
в кожухе |
По запросу |
ДГУ-120.2РНМ2 ЯМЗ |
автозапуск (АВР) |
в блок-контейнере |
По запросу |
- ДГУ-120.3РМ2 ЯМЗ цена договорная (параллельная работа);
- гарантия 18 месяцев с момента поставки или 3000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее
- запрос ТКП коммерческого предложения на поставку ДГУ 120 кВт;
- производство и поставка ДГУ 120 кВт (150 кВА) - капотные, мобильные, контейнерные
- пусконаладочные работы (ПНР/ШМР)
- купить дизель-генератор 120 кВт (150 кВА) в Лизинг
- калькулятор лизинга (расчет платежей по лизингу)
- перейти к спецификации на блок-контейнер для ДГУ-120
- техническое обслуживание (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО): периодичность и регламенты обслуживания
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО): Один раз в сутки по окончании суточной работы
- техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0): После первых 50 часов работы двигателя
- первое техническое обслуживание (ТО-1): Через каждые 250 часов работы двигателя
- второе техническое обслуживание (ТО-2): Через каждые 500 часов работы двигателя
- сезонное техническое обслуживание (СО): Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю
Основные технические характеристики дизель-генератора ДГУ-120 в открытом исполнении
Наименование параметра | Единицы измерения | Значение |
Тип охлаждения | Радиаторный | |
Номинальная мощность (длительная) | кВт / кВА | 120 / 150 |
Максимальная часовая мощность | кВт / кВА | 132 / 165 |
Род тока | переменный трехфазный | |
Номинальное напряжение | В | 400 |
Номинальная частота | Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 | |
Номинальный ток | А | 216 |
Частота вращения вала двигателя | мин-1 | 1500 |
Заправочные емкости | л | |
Система топливопитания | 300-500 | |
Система охлаждения | 36 | |
Система смазки | 24 | |
Расход топлива при 100 % нагрузки | л/ч | 26 |
Удельный расход масла | % от расхода топлива | 0,5 |
Минимальная температура запуска без подогрева | 0С | -10 |
Габаритные размеры | (Д х Ш х В) мм | 2360 x 1370 x 1525 |
Масса сухого электроагрегата | Кг | 1900 |
Ресурс до капитального ремонта | м.ч. | 35 000 |
Первичный двигатель | ЯМЗ-236БИ, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238Д | |
Генератор синхронный | MJB 250 LA4«Marelli Motori» | |
Щит управления ДГУ-120 1-степени автоматизации на базе контроллера InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» (ручной запуск) | ДГУ-120.1 (ЩАУ-120.1) | |
Щит управления ДГУ-120 2-степени автоматизации на базе контроллера AMF 20/25 «ComAp» (автоматический запуск АВР с функцией дистанционного мониторинга) | ДГУ-120.2 (ЩАУ-120.2) | |
Щит управления ДГУ-120 3-степени автоматизации на базе контроллера InteliLite ComAP, HT-GC-600, HT-GC-400 - параллельная работа синхронных генераторов между собой и синхронизация с централизованной сетью | ДГУ-120.3 (ЩАУ-120.3) | |
Система старт/стоп по сухому контакту | с дистанционным запуском по сухому контакту |
Комплектация и описание дизель-генератора ДГУ-120
1). Дизельный двигатель ЯМЗ-236БИ (ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238Д) оборудованный:
- зарядным генератором и стартером;
- электромагнитным клапаном аварийной остановки двигателя;
2). Генератор силовой синхронный:
- MJB 250 LA4 «Marelli Motori» (Италия);
- UCI274H «Stamford» (Великобритания);
- БГ-120 / БГО-120 (Баранчинский ЭМЗ, Россия);
3). Система топливоподачи:
- встроенный топливный бак емкостью 300-500 л.;
4). Система охлаждения:
- водомасляный радиатор;
5). Тосол в системе охлаждения двигателя;
6). Дизельное масло в системе смазки двигателя;
7). Комплект АКБ и соединительный кабель;
8). Глушитель шума;
9). Комплект ЗИП для проведения работ по ТО:
- фильтр масляный;
- элемент фильтрующий грубой очистки топлива;
- элемент фильтрующий тонкой очистки топлива;
- комплект ремней привода генератора;
- прокладка головки блока цилиндров;
- набор инструментов;
Системы управления и автоматизации дизель-генератора ДГУ-120 ЯМЗ-236БИ (ЯМЗ-238)
Системы автоматики ДГУ-120.1 (1 степени автоматизации)
- пульт (щит) управления 1-й степени автоматизации с ручным запуском - цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp»:
- первая степень автоматизации - запуск станции по команде оператора с лицевой панели шкафа;
- подключение и отключение нагрузки оператором;
- измерение основных параметров двигателя: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, напряжение батареи и зарядного генератора, частоту вращения вала генератора, время наработки станции;
- измерение основных параметров генератора: напряжение, частота и сила тока;
- включение аварийной сигнализации и останов электроагрегата по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости, падение давления масла, низкий уровень топлива, неисправность зарядного генератора, перегрузке по току в цепях нагрузки, коротком замыкании в цепях нагрузки, выход параметров генератора за данные пределы установки.
Системы автоматики ДГУ-120.2 (2 степени автоматизации)
- пульт - щит (со встроенным блоком АВР) управления 2-й степени автоматизации – цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLiteNTAMF 20/25 «ComAp» с функцией дистанционного мониторинга ДГУ. Устройство автоматического ввода резерва АВР предназначено для восстановления питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, и автоматического восстановления основного питания при восстановлении рабочего источника питания:
- ДГУ самостоятельно запускается при пропадании основного питания и способен работать без присутствия оператора, обеспечивая эффективное резервное электропитание;
- автоматический запуск, предусматривает запуск после пропадания входной сети либо выхода напряжения за установленные пределы. ДГУ оснащены статическим зарядным устройством АБ и подогревателем охлаждающей жидкости, питающимся от основной сети, и находящимся в режиме горячего резерва. После восстановления основной сети подаётся команда на блок коммутации нагрузки или переключения нагрузки на основную сеть, отключается и переводится в дежурный режим;
- пульт управления АВР предназначен для контроля и управления дизельными электростанциями и обеспечивает следующие операции: запуск, останов, аварийная защита (путем ее останова) с сигнализацией причины аварийного состояния, контроль и индикацию параметров по данным датчиков:
- линейных напряжений генератора, токов нагрузки генератора по каждой фазе, частоты тока генератора, активной мощности, напряжения аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающий жидкости, уровня топлива, времени наработки, контроль обрыва датчиков температуры, давления.
Системы автоматики ДГУ-120.3 (3 степени автоматизации)
- стабилизация выходных электрических параметров.
- аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.
- дистанционное и (или) автоматическое управление всеми технологическими процессами, в т.ч. при параллельной работе, со сроком необслуживаемой работы в течение 150 часов.
Исполнение дизель-генератора ДГУ-120
ДГУ-120 в погодозащитном капоте
- система приточно-вытяжной вентиляции с помощью механических люков;
- система вентиляции: система воздухозабора и ручной вентиляции обеспечивается впускными окнами и выпускным проемом. Впускные окна и проем содержат устройства для фиксации в полуоткрытом положении;
- система газовыхлопа - газовыхлопной трубопровод дизеля с глушителем;
- цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
- габариты капота (ДхШхВ) 2650 х 1300 х 1760 мм;
- общий вес 2200 кг;
ДГУ-120 в шумозащитном кожухе
- усиленная цельнометаллическая конструкция стенок, пола и крыши;
- транспортные рымы, расположенные на крыше, для перегрузки и транспортировки оборудования за верхнюю часть кожуха;
- удобная конфигурация дверей, обеспечивающая доступ к основным узлам оборудования и облегчающая его ремонт и сервисное обслуживание;
- увеличенная толщина металлических стенок и дверей для снижения шума;
- акустический термостойкий материал в качестве шумоизолирующего материала внутреннего пространства кожуха;
- глушитель, расположенный внутри кожуха;
- теплоизолированный газовыхлопной трубопровод дизеля;
- воздушные каналы для дополнительного снижения шума;
- цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
- габариты кожуха 3550 Х 1300 Х 1885 мм;
- общий вес 2250 кг;
ДГУ-120 в утепленном блок-контейнере
Конструкция утепленного блок-контейнера «Север»
- контейнер утепленный, выполненный на базе металлического каркаса достаточной жесткости;
- предназначен специально для работы в экстремальных климатических условиях, так как конструкция и применяемый утеплитель из сэндвич-панелей обеспечивает эффективную эксплуатацию в диапазоне температур от -50° С до +50° С;
- шумопоглощение 30 дБ от звукового давления ДГУ;
- основание из прочной сварной рамы;
- входная дверь;
- рымы в верхней части для транспортировки;
- люк ввода-вывода силовых и контрольных кабелей;
- цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
- габариты блок контейнера (ДхШхВ) 4000 х 2380 х 2500 мм;
- общий вес 3950 кг;
Блок-контейнер «Север» оснащён следующими системами
- Автоматическая система приточно-вытяжной вентиляции. Система приточно-вытяжной вентиляции на основе жалюзи с электроприводом. Технологическая система вентиляции обеспечивает вентиляцию, а также необходимый температурный режим при работе ДГУ. Состоит из впускного и выпускного алюминиевого клапана с организованной герметизацией, электроприводов и наружных жалюзи обеспечивающих защиту клапана от механических повреждений.
- Алгоритм управления клапанами:
- при неработающей ДГУ впускной и выпускной клапаны закрыты.
- после запуска ДГУ (появлении напряжения на выходе) выпускной и впускной клапан открываются.
- при подаче сигнала «пожар» от системы пожарной сигнализации впускной и выпускной клапаны автоматически закрываются.
- АПС автоматическая система порошкового пожаротушения типа «Буран»;
- ОПС охранно-пожарная сигнализация типа «Гранит»;
- обогрев конвекторного типа 220В - для обогрева внутреннего пространства контейнера и запуска электроагрегата в холодный период времени;
- контейнер оборудован плафонами с лампочкой 24В (аварийное освещение), 220В (рабочее освещение) и проводкой с выключателями;
- аккумуляторные батареи 6СТ-132 и соединительный кабель – предназначены для питания стартера, а также системы аварийного освещения;
- система газовыхлопа;
- система собственных нужд;
- огнетушители;
Комплект эксплуатационной документации
- паспорт двигателя;
- паспорт синхронного генератора;
- паспорт электроагрегата;
- паспорт пульта управления;
- руководство по эксплуатации электроагрегата;
- руководство по эксплуатации двигателя;
- руководство по эксплуатации синхронного генератора;
- руководство по эксплуатации пульта управления;
- сертификат на электроагрегат;
- сертификат на блок-контейнер «Север»;
Внешний вид дизель-генератора ДГУ-120
ДГУ 120 двигатель ЯМЗ-238ДИ открытого типа
ДГУ 120 двигатель ЯМЗ-238М2 открытого типа
ДГУ 120 двигатель ЯМЗ-236БИ открытого типа
ДГУ 120 в кожухе - под капотом
ДГУ 120 на прицепе под капотом - передвижная