Поиск по сайту

Дизельные электростанции ДЭС (дизельные генераторы ДГУ) / Дизельные электростанции ДЭС (АД) ДГУ
Дизельный электроагрегат 420 кВт (AKSA AD580) АД-420 Doosan
Цена: 2 990 000 руб с НДС

Дизельная электростанция 420 кВт (AKSA AD580) АД 420 Doosan, номинальной мощностью 420 кВт, АД-420 Doosan, АД-420С-Т400-1Р Doosan, АД-420С-Т400-2Р Doosan, завод-производитель и поставщик дизельных электростанций 420 кВт модели АД-420 Дизель-Систем, контейнеров для электростанций, систем автоматики, двигатель DP-158LD, генератор Aksa/MeccAlte, напряжение 400 В, основная мощность 420 кВт / 525 кВА, резервная мощность 464 кВт / 580 кВА. Производство и поставка дизель-генераторов 420 кВт (АД-420 Doosan), передвижных и контейнерных электростанций 420 кВт (АД-420 Doosan), типы электростанций ДЭС 420 Doosan (ДГУ 420 Doosan)

АД-420 DOOSAN (AKSA AD-580)  Дизельная электростанция 420 кВт (AKSA AD580) АД 420 Doosan, номинальной мощностью 420 кВт, АД-420 Doosan, АД-420С-Т400-1Р Doosan, АД-420С-Т400-2Р Doosan, завод-производитель и поставщик дизельных электростанций 420 кВт модели АД-420 Дизель-Систем, контейнеров для электростанций, систем автоматики, двигатель DP-158LD, генератор Aksa/MeccAlte, напряжение 400 В, основная мощность 420 кВт / 525 кВА, резервная мощность 464 кВт / 580 кВА. Производство и поставка дизель-генераторов 420 кВт (АД-420 Doosan), передвижных и контейнерных электростанций 420 кВт (АД-420 Doosan), типы электростанций ДЭС 420 Doosan (ДГУ 420 Doosan)

Технические характеристики АД-420 DOOSAN (AKSA AD-580)

Параметр Значение
МодельАД-420С-Т400-Р
Дизель (ДВС)Doosan DP-158LD
АльтернаторMeccAlte Италия
Номинальная мощность420 кВт / 525 кВА
Резервная мощность 464 кВт / 580 кВА
Тип охлаждениярадиаторный
Номинальное напряжение В400
Номинальная частота Гц50
Номинальный коэффициент мощности0,8
Номинальный ток А835
Частота вращения вала двигателя, об/мин1500
Заправочная ёмкость системы топливопитания (л)700
Заправочная ёмкость системы охлаждения (л)80
Заправочная ёмкость системы смазки (л)25
Расход топлива при 100 % нагрузки л/ч (210 г/кВт.ч)95
Удельный расход масла (% от расхода топлива)0,2
Минимальная температура запуска без подогрева (С)-10
Ресурс до капитального ремонта (м/ч)35 000
Рекомендуемый тип масла ДВСМ-10ДМ
Техническое обслуживание:Периодичность ТО:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)Один раз в сутки по окончании суточной работы
Техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0)После первых 50 часов работы двигателя
Первое техническое обслуживание (ТО-1)Через каждые 250 часов работы двигателя
Второе техническое обслуживание (ТО-2)Через каждые 500 часов работы двигателя
Сезонное техническое обслуживание (СО)Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю
Системы автоматического управления ДГУ (ДЭС):Шкафы управления:
1-й степени автоматизации: Ручной запуск - управления на базе контроллера ComAp MRS 11/16АД-420.1, ЩАУ-420.1
2-й степени автоматизации: Автозапуск АВР - управления на базе контроллера ComAp AMF 20/25АД-420.2, ЩАУ-420.2
3-й степени автоматизации: Системой параллельной работы между собой и синхронизация с централизованной сетью - на базе контроллера InteliLite ComAP, HT-GC-600, HT-GC-400 (системой автоматической дозаправки топливом)АД-420.3, ЩАУ-420.3
С дистанционным запуском по сухому контакту Система Старт/Стоп
Система дистанционного мониторинга и управления электроагрегатом (витая пара)RS-485, RS-232
Щит ВРУ (по схеме заказчика)Вводно-распределительное устройство
Габаритные размеры (мм):Длина х Ширина х Высота
Габариты открытой (ДхШхВ) мм3400х1400х2125
Вес открытой, кг3300
Габариты в капоте (ДхШхВ) мм3500х1450х2200
Вес в капоте, кг3500
Габариты в контейнере (ДхШхВ) мм5000х2350х2500
Вес в контейнере, кг6500
Цена АД-420 DOOSAN (AKSA AD-580) различных вариантов исполнения
Модель Исполнение Цена с
НДС 20%
АД420С-Т400-1Р Doosan
на раме ручной запуск 2 990 000
АД420С-Т400-2Р Doosan
на раме автозапуск (АВР) 3 290 000
АД420С-Т400-1РП Doosan
капот ручной запуск 3 080 000
АД420С-Т400-2РП Doosan
кожух автозапуск (АВР) 3 470 000
АД420С-Т400-1РН Doosan
контейнер ручной запуск 3 350 000
АД420С-Т400-2РН Doosan
контейнер автозапуск (АВР) 3 800 000
ЭД420-Т400-1РП Doosan
капот шасси ручной запуск 3 400 000
ЭД420-Т400-2РП Doosan
кожух шасси автозапуск (АВР) 3 790 000
ЭД420-Т400-1РН Doosan
контейнер шасси ручной запуск 3 750 000
ЭД420-Т400-2РН Doosan
контейнер шасси автозапуск (АВР) 4 300 000

Дизельный генератор 420 кВт (AKSA AD580) АД-420 Doosan, АД-400 ЯМЗ-8503 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану 

 

Запрос ТКП технико-коммерческого предложения на поставку AKSA AD-580 (АД 420 Doosan), АД-400-Т400 ЯМЗ8503

 

Условия поставки и порядок расчетов:  

Купить дизельный генератор АД 420 Doosan (AKSA AD-580) по выгодной цене у компании Дизель-Систем вы можете используя наши преимущества:   

Техническое обслуживание ТО (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО):   

Комплектация и описание дизель-генератора 420 кВт с двигателем Doosan DP-158LD Южная Корея (производитель AKSA AD-580 Турция)

1. Состав электроагрегата АД-420С-Т400 Doosan
1.2. Дизельный двигатель Doosan DP-158LD оборудованный:
1.2.1. зарядным генератором и стартером;
1.2.2. электромагнитным клапаном аварийной остановки двигателя;
1.2.3. электрическим подогревателем ПОЖ 220В;
1.2.4. предпусковым подогревателем ПЖД;
1.2.2. электронным регулятором оборотов;
1.3. Генератор силовой синхронный «MeccAlte» Италия;
1.4. Система охлаждения:
1.4.1. водомасляный радиатор;
1.5. Тосол в системе охлаждения двигателя;
1.6. Дизельное масло в системе смазки двигателя;
1.7. Комплект АКБ 6СТ-190 и соединительный кабель;
1.8. Глушитель промышленный;
1.9. ЗИП для проведения работ по ТО:
1.9.1. фильтр масляный;
1.9.2. элемент фильтрующий грубой очистки топлива;
1.9.3. элемент фильтрующий тонкой очистки топлива;
1.9.4. комплект ремней привода генератора;
1.9.5. прокладка головки блока цилиндров;
1.9.6. набор инструментов;

2. Системы автоматики АД-420С-Т400 Doosan
2.1. Пульт – щит управления дизель-генератора АД-420С-Т400-1Р Doosan 1-й степени автоматизации с ручным запуском - цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» Чехия (или аналог):
2.1.1. первая степень автоматизации - запуск станции по команде оператора с лицевой панели шкафа;
2.1.2. подключение и отключение нагрузки оператором;
2.1.3. измерение основных параметров двигателя: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, напряжение батареи и зарядного генератора, частоту вращения вала генератора, время наработки станции;
2.1.4. измерение основных параметров генератора: напряжение, частота и сила тока;
2.1.5. включение аварийной сигнализации и останов (защита) электроагрегата по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости, падение давления масла, низкий уровень топлива, неисправность зарядного генератора, перегрузке по току в цепях нагрузки, коротком замыкании в цепях нагрузки, выход параметров генератора за данные пределы установки, контроль обрыва ремня зарядного генератора.
2.2. Пульт – щит управления дизель-генератора АД-420С-Т400-2Р Doosan 2-й степени автоматизации со встроенным блоком АВР (система автоматического запуска при пропадании напряжения) – цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера «HT-GC-315» Швейцария, InteliLite NT AMF 20/25 «ComAp» Чехия (или аналог). Устройство автоматического ввода резерва АВР предназначено для восстановления питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, и автоматического восстановления основного питания при восстановлении рабочего источника питания:
2.2.1. автоматический запуск, предусматривает запуск после пропадания входной сети либо выхода напряжения за установленные пределы. ДЭС оснащен статическим зарядным устройством АКБ и подогревателем охлаждающей жидкости, питающимся от основной сети, и находящимся в режиме горячего резерва. После восстановления основной сети подаётся команда на блок коммутации нагрузки или переключения нагрузки на основную сеть, отключается и переводится в дежурный режим.
2.2.2. пульт управления АВР предназначен для контроля и управления дизельными электростанциями и обеспечивает следующие операции: запуск, останов, аварийная защита (путем ее останова) с сигнализацией причины аварийного состояния, контроль и индикацию параметров по данным датчиков:
2.2.2.1. линейных напряжений генератора, токов нагрузки генератора по каждой фазе, частоты тока генератора, активной мощности, напряжения аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающий жидкости, уровня топлива, времени наработки, контроль обрыва датчиков температуры, давления, контроль обрыва ремня зарядного генератора.

3. Параллельная работа – синхронизация АД-420С-Т400 Doosan
3.1. Параллельная работа синхронных генераторов АД-420 между собой и синхронизация с централизованной сетью, на базе контроллера «HT-GC-600» Швейцария, InteliLite NT «ComAp» Чехия (или аналог):
3.1.1. под параллельной работой АД-420 понимается выработка электроэнергии двумя или более агрегатами на общую нагрузку и синхронизация с централизованной сетью. Условие для параллельной работы – это равенство частоты, напряжения, порядка чередования фаз и углов фазового сдвига на каждом ДГУ. Общая нагрузка при параллельной работе – синхронизации генераторных установок будет распределяться пропорционально их номинальным мощностям только в том случае, если их внешние характеристики, построенные с учетом изменения скорости вращения первичных двигателей ДВС в зависимости от относительного значения тока будут одинаковы.
3.1.2. параллельная работа АД-420 с сетью обеспечивает увеличение общей мощности электростанции, повышает надежность энергоснабжения потребителей и позволяет лучше организовать обслуживание агрегатов. Электрические станции, в свою очередь, объединяют для параллельной работы в мощные энергосистемы, позволяющие наилучшим образом решать задачу производства и распределения электрической энергии. Таким образом, для синхронной машины, установленной на электрической станции или на каком-либо объекте, подключенном к энергосистеме, типичным является режим работы на сеть большой мощности, по сравнению с которой собственная мощность генератора является очень малой. В этом случае с большой степенью точности можно принять, что генератор работает параллельно с сетью бесконечно большой мощности т. е. напряжение сети Uc и ее частота fc являются постоянными, не зависящими от нагрузки данного генератора.
3.1.3. включение дизель-генератора 420 кВт на параллельную работу с сетью: в рассматриваемом режиме необходимо обеспечить возможно меньший бросок тока в момент присоединения генератора к сети. В противном случае возможны срабатывание защиты, поломка генератора или первичного двигателя.

4. Капот всепогодный АД-420С-Т400-1РП Doosan
4.1. Погодозащитный капот (металлический всепогодный кожух):
4.1.1. металлический защитный кожух (капот), оборудованный неподвижными защитными жалюзи на проемах приточной и вытяжной вентиляции;
4.1.2. конструкция металлического кожуха и расположение дверей обеспечивают удобный доступ ко всем основным узлам дизельного генератора для их осмотра и сервисного технического обслуживания. Дверцы легко снимаются;
4.1.3. система газовыхлопа - газовыхлопной трубопровод дизеля с промышленным глушителем (уровень демпфирования шума 12 -15 дБА) с сильфоном и искрогасителем;
4.1.4. габариты АД-420 Doosan в капоте (ДхШхВ) 4000 х 1400 х 2000 мм;
4.1.5. общий вес 3500 кг;

5. Кожух шумозащитный АД-420С-Т400-2РП Doosan
5.1. Кожух шумоизоляционный:
5.1.1. усиленная цельнометаллическая конструкция стенок, пола и крыши;
5.1.2. транспортные рымы, расположенные на крыше, для перегрузки и транспортировки оборудования за верхнюю часть кожуха;
5.1.3. удобная конфигурация дверей, обеспечивающая доступ к основным узлам оборудования и облегчающая его ремонт и сервисное обслуживание;
5.1.4. увеличенная толщина металлических стенок и дверей для снижения шума;
5.1.5. акустический термостойкий материал в качестве шумоизолирующего материала внутреннего пространства кожуха;
5.1.6. глушитель, расположенный внутри кожуха;
5.1.7. теплоизолированный газовыхлопной трубопровод дизеля;
5.1.8. воздушные каналы для дополнительного снижения шума;
5.1.9. цвет RAL 5005 синий или согласно требованиям заказчика;
5.1.10. габариты АД-420 Doosan в кожухе (ДхШхВ) 4500 х 1400 х 2000 мм;
5.1.11. общий вес 3800 кг;

6. Конструкция и описание утепленного контейнера АД-420С-Т400-1РН(2РН) Doosan
6.1. Утепленный блок-контейнер типа «Север»:
6.1.1. силовой металлический каркас(швеллер 120 мм, уголок 100х100 мм), стены выложены из утеплителей сэндвич-панелей толщиной до 100 мм, или металлический профлист 1,5 мм, пароизоляция, гидроизоляция, утеплитель базальтовая плита, потолок утеплен и обшит оцинкованным листом, пол утеплен и покрыт рифлёным листом толщиной 4 мм;
6.1.2. утепленный блок-контейнер северного исполнения предназначен специально для работы в экстремальных климатических условиях, так как конструкция и применяемый утеплитель обеспечивает эффективную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С;
6.1.3. влажность: до 98% при + 25°С;
6.1.4. наклон относительно горизонтальной плоскости: до 10 градусов;
6.1.5. запылённость воздуха: до 0,01 г/м3; (до 0,5 г/м3; не более 3 часов);
6.1.6. звуковое давление не более 70 dBA;
6.1.7. степень огнестойкости: II, III, С1 согласно СНиП 2.01-85, СНиП 21.01-97;
6.1.8. пожарная категория: В2 (по НПБ 105-03);
6.1.9. снеговой район: IV, V (СНиП 2.01.07-85);
6.1.10. ветровой район: IV, V;
6.1.11. сейсмостойкость: до 9 баллов;
6.1.12. срок службы: не менее 20 лет;
6.1.13. основа блок-контейнера - силовой металлический каркас, обеспечивающий достаточную жесткость для транспортировки;
6.1.14. в верхней части боковых стоек и на основании расположены специальные рымы, позволяющие перемещать блок-контейнер;
6.1.15. стены и крыша контейнера изготовлены из сэндвич-панелей толщиной до 100 мм, или металлический профлист, пароизоляция, гидроизоляция, утеплитель базальтовая плита. Внутренний и наружный лист сэндвич-панелей выполнен из оцинкованной стали с порошковой окраской, а в качестве наполнителя используется прессованная базальтовая вата. Монолитная конструкция панелей, изготовленных в заводских условиях, обеспечивает прочность стен и крыши контейнера;
6.1.16. основанием контейнера служит сварная рама с днищем из металлического листа, способная выдерживать оборудование весом в несколько тонн;
6.1.17. все остальные элементы блок-контейнера (окна, двери, система обогрева, вентиляция и т.д.) выполняются в зависимости от цели его использования. Все системы, которыми оборудован блок-контейнер, спроектированы для обеспечения его правильной и безопасной эксплуатации;
6.1.18. температура внутри контейнера должна быть оптимальной для нормальной работы оборудования. В нем предусмотрена система вентиляции и вывода отработавших газов, а также система внутреннего обогрева;
6.1.19. внутреннее пространство контейнера оборудовано системой освещения, которая питается от аккумуляторных батарей или от внешней сети, если она есть на объекте;
6.1.20. блок-контейнер обязательно оборудуется пожарно-охранной сигнализацией, которая срабатывает при превышении допустимой температуры и при проникновении в контейнер посторонних лиц.
6.1.21. входная дверь;
6.1.22. люк ввода-вывода силовых и контрольных кабелей;
6.1.23. цвет RAL 5005 синий или согласно требованиям заказчика;
6.1.24. габариты АД-420 Doosan в блок-контейнере (ДхШхВ) 5000 х 2350 х 2500 мм;
6.1.25. общий вес не более 6500 кг;

6.2. Оснащение контейнера АД-420С-Т400-1РН(2РН) Doosan
6.2.1. Блок-контейнер типа «Север» оснащён следующими системами:
6.2.2. клапаны рабочей вентиляции для оттока и притока воздуха выполнены из алюминиевого профиля и имеют электропривод для автоматического срабатывания. Автоматическая система приточно-вытяжной вентиляции. Система приточно-вытяжной вентиляции на основе жалюзи с электроприводом. Технологическая система вентиляции обеспечивает вентиляцию, а также необходимый температурный режим при работе дизель-генератора. Состоит из впускного и выпускного алюминиевого клапана с организованной герметизацией, электроприводов и наружных жалюзи обеспечивающих защиту клапана от механических повреждений.
6.2.3. Алгоритм управления клапанами:
6.2.3.1. при неработающей ДГУ впускной и выпускной клапаны закрыты.
6.2.3.2. после запуска ДГУ (появлении напряжения на выходе) выпускной и впускной клапан открываются.
6.2.3.3. при подаче сигнала «пожар» от системы пожарной сигнализации впускной и выпускной клапаны автоматически закрываются.
6.2.4. АСПТ – автоматическая система пожаротушения с порошковым исполнительным элементом типа «Буран-2,5»;
6.2.5. ОПС – система охранно-пожарной сигнализации с возможностью автоматического и ручного пожаротушения с применением модуля автоматического порошкового пожаротушения. Штатно в контейнере электростанции устанавливается охранно-пожарная сигнализация (12В) на основе пожарных дымовых оптико-электронных извещателей и пожарных ручных электроконтактныхизвещателях, магнитоконтактных и оптико-электронных охранных извещателей, с звуковым оповещателем, с охранно-пожарным световым извещателем над входной дверью;
6.2.6. огнетушители ОУ-2 – 2 шт.
6.2.7. ЩСН – щит (система) собственных нужд. Штатно освещение контейнера электростанции выполнено двумя настенными светильниками – 24 В, и двумя настенными светильниками – 220 В (работающими от основной сети либо от генераторной установки). Выключатель освещения находится внутри контейнера ;
6.2.8. масляный радиатор 1,5 кВт (для поддержания температурного режима в контейнере) – 2 шт.
6.2.9. система газовыхлопа контейнера для электростанции имеет компенсатор линейного растяжения, теплоизолированный трубопровод, предусмотрен быстрый демонтаж глушителей шума.
6.2.10. комплект аккумуляторных батарей АКБ 6СТ-190 (2 шт.). Предназначены для питания стартера первичного двигателя, системы пожарно-охранной сигнализации, а также системы рабочего и резервного освещения.

7. Документация АД-420С-Т400 (AKSA AD-580) Doosan
7.1. Комплект эксплуатационной документации:
7.1.1. паспорт двигателя;
7.1.2. паспорт синхронного генератора;
7.1.3. паспорт электроагрегата;
7.1.4. паспорт пульта управления;
7.1.5. руководство по эксплуатации электроагрегата;
7.1.6. руководство по эксплуатации двигателя;
7.1.7. руководство по эксплуатации синхронного генератора;
7.1.8. руководство по эксплуатации пульта управления;
7.1.9. сертификат на электроагрегат;
7.1.10. сертификат на контейнер;


Предлагаемое к поставке оборудование новое отечественное, не бывшее в эксплуатации, невосстановленное, не снятое с производства. Оборудование соответствует стандартам качества, упаковки и маркировки. Качество товара подтверждается паспортом предприятия-изготовителя, всероссийскими сертификатами соответствия. Оборудование испытывается под нагрузкой, если необходимо, составляются соответствующие акты.

 

Применение дизель генератора АД 420 Doosan:

Варианты исполнения AKSA AD-580 (АД 420 Doosan):

 

АД 420 Doosan (AKSA AD-580) в погодозащитном капоте

АД 420 Doosan в капоте

АД 420 Doosan (AKSA AD-580) в шумозащитном кожухе

АД 420 Doosan в шумозащитном кожухе

АД 420 Doosan (AKSA AD-580) в утепленном контейнере типа Север, Арктика, Энергия, Тайга

АД 420 Doosan в контейнерном исполнении

АД 420 Doosan (AKSA AD-580) передвижная контейнерного типа на шасси прицепа

АД 420 Doosan на шасси в контейнерном исполнении

Системы автоматики АД 300 Doosan (AKSA AD-410) на базе контроллера «ComAp» или «HT-GC-600»

Системы автоматики АД 420 Doosan

Системы автоматики АД 420 Doosan (AKSA AD-580) с параллельной работой

АД 420 Doosan с параллельной работой

Сервис обратного звонка RedConnect
яндекс цитировани¤ яндекс.ћетрика