Дизельная электростанция 150 кВт, АД-150, АД-150С-Т400, АД-150С-Т400-1Р, АД-150С-Т400-2Р, завод-производитель и поставщик дизельных электростанций 150 кВт модели АД-150 Дизель-Систем, контейнеров для электростанций, систем автоматики, двигатель ЯМЗ Ярославский Моторный Завод Автодизель, напряжение 400 В, основная мощность 150 кВт / 187.5 кВА, резервная мощность 165 кВт / 206.2 кВА. Производство и поставка дизель-генераторов 150 кВт (АД-150), передвижных и контейнерных электростанций 150 кВт (АД-150), типы электростанций ДЭС 150 (ДГУ 150)
Параметр | Значение |
---|---|
Модель производителя | АД-150С-Т400-Р |
Двигатель дизельный (ДВС) | ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238Д-1, ЯМЗ-236БИ2, ЯМЗ-5368-20 |
Генератор синхронный (альтернатор) | БГ-160М-4У2, LSA 46.2 M5, UCI274H, MJB 250 MB4, Pro 28S B/4 |
Номинальная мощность | 150 кВт / 187,5 кВА |
Резервная мощность | 165 кВт / 206 кВА |
Тип охлаждения | радиаторный |
Номинальное напряжение В | 400 |
Номинальная частота Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Номинальный ток А | 270 |
Частота вращения вала двигателя, об/мин | 1500 |
Заправочная ёмкость системы топливопитания (л) | 300-1000 |
Заправочная ёмкость системы охлаждения (л) | 53 |
Заправочная ёмкость системы смазки (л) | 36 |
Расход топлива при 100 % нагрузки л/ч (210 г/кВт.ч) | 36 |
Удельный расход масла (% от расхода топлива) | 0,2 |
Минимальная температура запуска без подогрева (С) | -10 |
Ресурс до капитального ремонта (м/ч) | 35 000 |
Рекомендуемый тип масла ДВС | М-10ДМ |
Техническое обслуживание: | Периодичность ТО: |
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) | Один раз в сутки по окончании суточной работы |
Техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0) | После первых 50 часов работы двигателя |
Первое техническое обслуживание (ТО-1) | Через каждые 250 часов работы двигателя |
Второе техническое обслуживание (ТО-2) | Через каждые 500 часов работы двигателя |
Сезонное техническое обслуживание (СО) | Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю |
Системы автоматического управления ДГУ (ДЭС): | Шкафы управления: |
1-й степени автоматизации: Ручной запуск - управления на базе контроллера ComAp MRS 11/16 | АД 150.1, ЩАУ-150.1 |
2-й степени автоматизации: Автозапуск АВР - управления на базе контроллера ComAp AMF 20/25 | АД 150.2, ЩАУ-150.2, АВР |
3-й степени автоматизации: Системой параллельной работы и автоматической дозаправки топливом | АД 150.3, ЩАУ-150.3 |
С дистанционным запуском по сухому контакту | Система Старт/Стоп |
Система дистанционного мониторинга и управления электроагрегатом (витая пара) | RS-485, RS-232 |
Щит ВРУ (по схеме заказчика) | Вводно-распределительное устройство |
Габаритные размеры (мм): | Длина х Ширина х Высота |
Габариты открытой (ДхШхВ) мм | 2650 х 1320 х 1565 |
Вес открытой, кг | 2650 |
Габариты в капоте (ДхШхВ) мм | 2950 х 1350 х 1910 |
Вес в капоте, кг | 2900 |
Габариты в контейнере (ДхШхВ) мм | 4000 х 2380 х 2500 |
Вес в контейнере, кг | 4700 |
Доставка | по России и стран ЕАЭС |
Экспорт товара | на условиях INCOTERMS 2010 |
Скачать документацию на АД 150
Модель | Исполнение | Цена с НДС 20% |
|
---|---|---|---|
АД150С-Т400-1Р ЯМЗ |
на раме | ручной запуск | по запросу |
АД150С-Т400-2Р ЯМЗ |
на раме | автозапуск (АВР) | по запросу |
АД150С-Т400-1РП ЯМЗ |
капот | ручной запуск | по запросу |
АД150С-Т400-2РП ЯМЗ |
кожух | автозапуск (АВР) | по запросу |
АД150С-Т400-1РН ЯМЗ |
контейнер | ручной запуск | по запросу |
АД150С-Т400-2РН ЯМЗ |
контейнер | автозапуск (АВР) | по запросу |
ЭД150-Т400-1РП ЯМЗ |
капот шасси | ручной запуск | по запросу |
ЭД150-Т400-2РП ЯМЗ |
кожух шасси | автозапуск (АВР) | по запросу |
ЭД150-Т400-1РН ЯМЗ |
контейнер шасси | ручной запуск | по запросу |
ЭД150-Т400-2РН ЯМЗ |
контейнер шасси | автозапуск (АВР) | по запросу |
АД-150С-Т400 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану
Запрос ТКП технико-коммерческого предложения на поставку электроагрегата АД-150 ЯМЗ-238ДИ российского производства
Условия поставки и порядок расчетов:
- предоплата 30% от общей суммы товара, для принятия заказа в производство
- окончательный расчет - доплата 70% производится по факту готовности дизель-генераторной установки 150 кВт к отгрузке
- срок отгрузки дизель-генераторной установки 150 кВт от 3-х до 20-ти дней в зависимости от исполнения агрегата
- гарантийный срок эксплуатации дизель-генераторной установки 150 кВт составляет 18 месяцев с момента продажи или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 3000 моточасов в зависимости от того, что наступит ранее.
Купить АДРя150С-Т400-1РГХНЭ (2РГТНЭ) дизельный генератор 150 кВт (188 кВА) по выгодной цене у компании Дизель-Систем вы можете используя наши преимущества:
- простота
подбора; - выполнение заказа в короткие сроки;
- выгодные условия оплаты;
- оперативная доставка;
- пусконаладочная работа;
- большой ассортимент видов исполнения;
- цвет RAL по согласованию с заказчиком;
- приемлимая цена;
- гарантийный срок 18 месяцев или 3000 м/ч
- купить электрогенератор 150 кВт (188 кВА) в Лизинг
- калькулятор лизинга (расчет платежей по лизингу)
- перейти к спецификации на блок-контейнер для АД-150
Техническое обслуживание ТО (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО):
Электроагрегат дизельный АД150С-Т400-Р комплектации -11, -12, -13, -14, -15:
- АД150С-Т400-Р двигатель ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-5368-20, "Автодизель" (ЯМЗ)
- АД-150.0010002-11 генератор LSA 46.2 M5 C6/44 "Leroy Somer", Франция
- АД-150.0010002-12 генератор БГ-160М-4У2 М2503 "Баранчинский электромеханический завод", РФ
- АД-150.0010002-13 генератор UCI274H Stamford "Cummins Inc", Великобритания
- АД-150.0010002-14 генератор MJB 250 MB4 "Marelli Motori", Италия
- АД-150.0010002-15 генератор Pro 28S B/4 YaMZ ”Linz Electric”, Италия
Комплектация и описание дизель-генератора 150 кВт
1. Состав электроагрегата АД-150С-Т400
1.2. Дизельный двигатель ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-236БИ2, ЯМЗ-238Д-1, ЯМЗ-5368-20, оборудован:
1.2.1. зарядным генератором и стартером;
1.2.2. электромагнитным клапаном аварийной остановки двигателя;
1.2.3. электрическим подогревателем ПОЖ 220В;
1.2.4. предпусковым подогревателем ПЖД-30;
1.2.2. электронным регулятором оборотов;
1.3. Генератор силовой синхронный:
1.3.1. «Marelli Motori» Италия, «Linz Electric» Италия, Stamford «Cummins Inc» Англия;
1.4. Система охлаждения:
1.4.1. водомасляный радиатор;
1.5. Тосол в системе охлаждения двигателя;
1.6. Дизельное масло в системе смазки двигателя;
1.7. Комплект АКБ 6СТ-190 и соединительный кабель;
1.8. Глушитель промышленный;
1.9. ЗИП для проведения работ по ТО:
1.9.1. фильтр масляный;
1.9.2. элемент фильтрующий грубой очистки топлива;
1.9.3. элемент фильтрующий тонкой очистки топлива;
1.9.4. комплект ремней привода генератора;
1.9.5. прокладка головки блока цилиндров;
1.9.6. набор инструментов;
2. Системы автоматики АД-150С-Т400
2.1. Пульт – щит управления дизель-генератора АД-150С-Т400-1Р 1-й степени автоматизации с ручным запуском - цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» Чехия (или аналог):
2.1.1. первая степень автоматизации - запуск станции по команде оператора с лицевой панели шкафа;
2.1.2. подключение и отключение нагрузки оператором;
2.1.3. измерение основных параметров двигателя: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, напряжение батареи и зарядного генератора, частоту вращения вала генератора, время наработки станции;
2.1.4. измерение основных параметров генератора: напряжение, частота и сила тока;
2.1.5. включение аварийной сигнализации и останов (защита) электроагрегата по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости, падение давления масла, низкий уровень топлива, неисправность зарядного генератора, перегрузке по току в цепях нагрузки, коротком замыкании в цепях нагрузки, выход параметров генератора за данные пределы установки, контроль обрыва ремня зарядного генератора.
2.2. Пульт – щит управления дизель-генератора АД-150С-Т400-2Р 2-й степени автоматизации со встроенным блоком АВР (система автоматического запуска при пропадании напряжения) – цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера «HT-GC-315» Швейцария, InteliLite NT AMF 20/25 «ComAp» Чехия (или аналог). Устройство автоматического ввода резерва АВР предназначено для восстановления питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, и автоматического восстановления основного питания при восстановлении рабочего источника питания:
2.2.1. автоматический запуск, предусматривает запуск после пропадания входной сети либо выхода напряжения за установленные пределы. ДЭС оснащен статическим зарядным устройством АКБ и подогревателем охлаждающей жидкости, питающимся от основной сети, и находящимся в режиме горячего резерва. После восстановления основной сети подаётся команда на блок коммутации нагрузки или переключения нагрузки на основную сеть, отключается и переводится в дежурный режим.
2.2.2. пульт управления АВР предназначен для контроля и управления дизельными электростанциями и обеспечивает следующие операции: запуск, останов, аварийная защита (путем ее останова) с сигнализацией причины аварийного состояния, контроль и индикацию параметров по данным датчиков:
2.2.2.1. линейных напряжений генератора, токов нагрузки генератора по каждой фазе, частоты тока генератора, активной мощности, напряжения аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающий жидкости, уровня топлива, времени наработки, контроль обрыва датчиков температуры, давления, контроль обрыва ремня зарядного генератора.
3. Параллельная работа – синхронизация АД-150С-Т400
3.1. Параллельная работа синхронных генераторов АД-150 между собой и синхронизация с централизованной сетью, на базе контроллера «HT-GC-600» Швейцария, InteliLite NT «ComAp» Чехия (или аналог):
3.1.1. под параллельной работой АД-150 понимается выработка электроэнергии двумя или более агрегатами на общую нагрузку и синхронизация с централизованной сетью. Условие для параллельной работы – это равенство частоты, напряжения, порядка чередования фаз и углов фазового сдвига на каждом ДГУ. Общая нагрузка при параллельной работе – синхронизации генераторных установок будет распределяться пропорционально их номинальным мощностям только в том случае, если их внешние характеристики, построенные с учетом изменения скорости вращения первичных двигателей ДВС в зависимости от относительного значения тока будут одинаковы.
3.1.2. параллельная работа АД-150 с сетью обеспечивает увеличение общей мощности электростанции, повышает надежность энергоснабжения потребителей и позволяет лучше организовать обслуживание агрегатов. Электрические станции, в свою очередь, объединяют для параллельной работы в мощные энергосистемы, позволяющие наилучшим образом решать задачу производства и распределения электрической энергии. Таким образом, для синхронной машины, установленной на электрической станции или на каком-либо объекте, подключенном к энергосистеме, типичным является режим работы на сеть большой мощности, по сравнению с которой собственная мощность генератора является очень малой. В этом случае с большой степенью точности можно принять, что генератор работает параллельно с сетью бесконечно большой мощности т. е. напряжение сети Uc и ее частота fc являются постоянными, не зависящими от нагрузки данного генератора.
3.1.3. включение дизель-генератора 150 кВт на параллельную работу с сетью: в рассматриваемом режиме необходимо обеспечить возможно меньший бросок тока в момент присоединения генератора к сети. В противном случае возможны срабатывание защиты, поломка генератора или первичного двигателя.
4. Капот всепогодный АД-150С-Т400-1РП
4.1. Погодозащитный капот (металлический всепогодный кожух):
4.1.1. металлический защитный кожух (капот), оборудованный неподвижными защитными жалюзи на проемах приточной и вытяжной вентиляции;
4.1.2. конструкция металлического кожуха и расположение дверей обеспечивают удобный доступ ко всем основным узлам дизельного генератора для их осмотра и сервисного технического обслуживания. Дверцы легко снимаются;
4.1.3. система газовыхлопа - газовыхлопной трубопровод дизеля с промышленным глушителем (уровень демпфирования шума 12 -15 дБА) с сильфоном и искрогасителем;
4.1.4. габариты АД-150 в капоте (ДхШхВ) 3000 х 1400 х 1900 мм;
4.1.5. общий вес 2800 кг;
5. Кожух шумозащитный АД-150С-Т400-2РП
5.1. Кожух шумоизоляционный:
5.1.1. усиленная цельнометаллическая конструкция стенок, пола и крыши;
5.1.2. транспортные рымы, расположенные на крыше, для перегрузки и транспортировки оборудования за верхнюю часть кожуха;
5.1.3. удобная конфигурация дверей, обеспечивающая доступ к основным узлам оборудования и облегчающая его ремонт и сервисное обслуживание;
5.1.4. увеличенная толщина металлических стенок и дверей для снижения шума;
5.1.5. акустический термостойкий материал в качестве шумоизолирующего материала внутреннего пространства кожуха;
5.1.6. глушитель, расположенный внутри кожуха;
5.1.7. теплоизолированный газовыхлопной трубопровод дизеля;
5.1.8. воздушные каналы для дополнительного снижения шума;
5.1.9. цвет RAL 5005 синий или согласно требованиям заказчика;
5.1.10. габариты АД-150 в кожухе (ДхШхВ) 4000 х 1400 х 2000 мм;
5.1.11. общий вес 3000 кг;
6. Конструкция и описание утепленного контейнера АД-150С-Т400-1РН(2РН)
6.1. Утепленный блок-контейнер типа «Север»:
6.1.1. силовой металлический каркас(швеллер 120 мм, уголок 100х100 мм), стены выложены из утеплителей сэндвич-панелей толщиной до 100 мм, или металлический профлист 1,5 мм, пароизоляция, гидроизоляция, утеплитель базальтовая плита, потолок утеплен и обшит оцинкованным листом, пол утеплен и покрыт рифлёным листом толщиной 4 мм;
6.1.2. утепленный блок-контейнер северного исполнения предназначен специально для работы в экстремальных климатических условиях, так как конструкция и применяемый утеплитель обеспечивает эффективную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С;
6.1.3. влажность: до 98% при + 25°С;
6.1.4. наклон относительно горизонтальной плоскости: до 10 градусов;
6.1.5. запылённость воздуха: до 0,01 г/м3; (до 0,5 г/м3; не более 3 часов);
6.1.6. звуковое давление не более 70 dBA;
6.1.7. степень огнестойкости: II, III, С1 согласно СНиП 2.01-85, СНиП 21.01-97;
6.1.8. пожарная категория: В2 (по НПБ 105-03);
6.1.9. снеговой район: IV, V (СНиП 2.01.07-85);
6.1.10. ветровой район: IV, V;
6.1.11. сейсмостойкость: до 9 баллов;
6.1.12. срок службы: не менее 20 лет;
6.1.13. основа блок-контейнера - силовой металлический каркас, обеспечивающий достаточную жесткость для транспортировки;
6.1.14. в верхней части боковых стоек и на основании расположены специальные рымы, позволяющие перемещать блок-контейнер;
6.1.15. стены и крыша контейнера изготовлены из сэндвич-панелей толщиной до 100 мм, или металлический профлист, пароизоляция, гидроизоляция, утеплитель базальтовая плита. Внутренний и наружный лист сэндвич-панелей выполнен из оцинкованной стали с порошковой окраской, а в качестве наполнителя используется прессованная базальтовая вата. Монолитная конструкция панелей, изготовленных в заводских условиях, обеспечивает прочность стен и крыши контейнера;
6.1.16. основанием контейнера служит сварная рама с днищем из металлического листа, способная выдерживать оборудование весом в несколько тонн;
6.1.17. все остальные элементы блок-контейнера (окна, двери, система обогрева, вентиляция и т.д.) выполняются в зависимости от цели его использования. Все системы, которыми оборудован блок-контейнер, спроектированы для обеспечения его правильной и безопасной эксплуатации;
6.1.18. температура внутри контейнера должна быть оптимальной для нормальной работы оборудования. В нем предусмотрена система вентиляции и вывода отработавших газов, а также система внутреннего обогрева;
6.1.19. внутреннее пространство контейнера оборудовано системой освещения, которая питается от аккумуляторных батарей или от внешней сети, если она есть на объекте;
6.1.20. блок-контейнер обязательно оборудуется пожарно-охранной сигнализацией, которая срабатывает при превышении допустимой температуры и при проникновении в контейнер посторонних лиц.
6.1.21. входная дверь;
6.1.22. люк ввода-вывода силовых и контрольных кабелей;
6.1.23. цвет RAL 5005 синий или согласно требованиям заказчика;
6.1.24. габариты АД-150 в блок-контейнере (ДхШхВ) 4000 х 2350 х 2500 мм;
6.1.25. общий вес не более 5500 кг;
6.2. Оснащение контейнера АД-150С-Т400-1РН(2РН)
6.2.1. Блок-контейнер типа «Север» оснащён следующими системами:
6.2.2. клапаны рабочей вентиляции для оттока и притока воздуха выполнены из алюминиевого профиля и имеют электропривод для автоматического срабатывания. Автоматическая система приточно-вытяжной вентиляции. Система приточно-вытяжной вентиляции на основе жалюзи с электроприводом. Технологическая система вентиляции обеспечивает вентиляцию, а также необходимый температурный режим при работе дизель-генератора. Состоит из впускного и выпускного алюминиевого клапана с организованной герметизацией, электроприводов и наружных жалюзи обеспечивающих защиту клапана от механических повреждений.
6.2.3. Алгоритм управления клапанами:
6.2.3.1. при неработающей ДГУ впускной и выпускной клапаны закрыты.
6.2.3.2. после запуска ДГУ (появлении напряжения на выходе) выпускной и впускной клапан открываются.
6.2.3.3. при подаче сигнала «пожар» от системы пожарной сигнализации впускной и выпускной клапаны автоматически закрываются.
6.2.4. АСПТ – автоматическая система пожаротушения с порошковым исполнительным элементом типа «Буран-2,5»;
6.2.5. ОПС – система охранно-пожарной сигнализации с возможностью автоматического и ручного пожаротушения с применением модуля автоматического порошкового пожаротушения. Штатно в контейнере электростанции устанавливается охранно-пожарная сигнализация (12В) на основе пожарных дымовых оптико-электронных извещателей и пожарных ручных электроконтактныхизвещателях, магнитоконтактных и оптико-электронных охранных извещателей, с звуковым оповещателем, с охранно-пожарным световым извещателем над входной дверью;
6.2.6. огнетушители ОУ-2 – 2 шт.
6.2.7. ЩСН – щит (система) собственных нужд. Штатно освещение контейнера электростанции выполнено двумя настенными светильниками – 24 В, и двумя настенными светильниками – 220 В (работающими от основной сети либо от генераторной установки). Выключатель освещения находится внутри контейнера ;
6.2.8. масляный радиатор 1,5 кВт (для поддержания температурного режима в контейнере) – 2 шт.
6.2.9. система газовыхлопа контейнера для электростанции имеет компенсатор линейного растяжения, теплоизолированный трубопровод, предусмотрен быстрый демонтаж глушителей шума.
6.2.10. комплект аккумуляторных батарей АКБ 6СТ-190 (2 шт.). Предназначены для питания стартера первичного двигателя, системы пожарно-охранной сигнализации, а также системы рабочего и резервного освещения.
7. Документация АД-150С-Т400
7.1. Комплект эксплуатационной документации:
7.1.1. паспорт двигателя;
7.1.2. паспорт синхронного генератора;
7.1.3. паспорт электроагрегата;
7.1.4. паспорт пульта управления;
7.1.5. руководство по эксплуатации электроагрегата;
7.1.6. руководство по эксплуатации двигателя;
7.1.7. руководство по эксплуатации синхронного генератора;
7.1.8. руководство по эксплуатации пульта управления;
7.1.9. сертификат на электроагрегат;
7.1.10. сертификат на контейнер;
Предлагаемое к поставке оборудование новое отечественное, не бывшее в эксплуатации, невосстановленное, не снятое с производства. Оборудование соответствует стандартам качества, упаковки и маркировки. Качество товара подтверждается паспортом предприятия-изготовителя, всероссийскими сертификатами соответствия. Оборудование испытывается под нагрузкой, если необходимо, составляются соответствующие акты.
Дизельная электростанция АД 150 для постоянного или резервного электроснабжения
Дизельная электростанция АД 150
- Дизельная электростанция АД 150 с номинальной мощностью 150 кВт, силой тока 180 А и напряжением 400 В может поставляться базово на двигателе ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-236БИ2, ЯМЗ-238Д-1, ЯМЗ-5368-20. Это устройство, вырабатывающее трехфазный ток частотой 50 Гц для снабжения всех видов объектов жилищной, хозяйственной, фермерской, строительной, производственной и других сфер
Преимущества электростанции 150 кВт (188 кВА) АД-150 ЯМЗ-238ДИ:
- конкурентоспособные цены по сравнению с иностранными аналогами;
- полная ремонтопригодность;
- возможность выбора модификации и комплектации;
- сервисное обслуживание в любой стране СНГ, в любом городе;
- огромный моторесурс;
- простота обслуживания, управления и ухода.
- Дизельная электростанция АД 150 может использоваться как основной источник тока на удаленных участках, лишенных подключения к сети, в частных домах в поселениях, расположенных далеко от городов. Компактные размеры и возможность транспортировки на прицепе или шасси делает электростанцию удобной для проведения строительных работ, раскопок, бурения и других промышленных, производственных задач на участках без электросетей.
- Устройство нередко устанавливается на объектах в качестве поддерживающего (резервного). При аварийном отключении, перепадах оно берет на себя всю нагрузку и вырабатывает ток до тех пор, пока не появится ток из основного источника.
- В компании «Дизель Систем» можно приобрести дизельную электростанцию АД 150 с доставкой по Казахстану, России, странам СНГ. Выгодные условия продажи, помощь в обслуживании оборудования, а также ремонт электростанции – это преимущества покупки дизель электростанции у нас.
Виды автоматизации электростанции АД 150
Электростанция может быть поставлена в нескольких модификациях управления:
- с ручным запуском – контроль по стрелочным приборам оператором (1-я степень автоматизации);
- с контроллером – автоматическое управление и запуск (2-я степень автоматизации);
- От выбора степени автоматизации зависит стоимость дизель-генераторной установки, ее комплектация, а также способ организации труда. При покупке электростанции с ручным управлением потребуется постоянное присутствие оператора во время работы. К тому же при отсутствии функции автозапуска при аварийной ситуации понадобится обученный человек, который быстро среагирует на положение и включит резервный источник электрического тока. После появления тока в сети производится также ручное отключение и переход на основной источник электропитания.
- В варианте 1 степени автоматизации дизельная электростанция не теряет своих характеристик работы и в автономном режиме способна работать до 8 часов. После истечения максимального времени необходимо осуществлять дозаправку. При 2 степени автоматизации ДГУ работает при одинаковых условиях дольше.
Особенности обслуживания АД 150:
- Даже при покупке ДЭС-150 полностью автоматизированной системы электростанции 150 кВт необходимо обслуживание оборудования оператором. В его функции входит контроль системы охлаждения, добавление масла моторного, а также дозаправка дизельным топливом (если нет автоматической заправки).
Дополнительные модули для электростанции АД 150:
- Базово АД 150 поставляется в открытом виде, установлена на металлическую раму с функцией вибропоглощения. При эксплуатации на открытом воздухе требуется защита от внешних факторов, поэтому дополнительно электростанция может быть закрыта в капот или контейнер. К агрегату можно заказать шасси или производство готового прицепа, что облегчит передвижную способность и сделает ДГУ мобильной.
Применение дизель генератора 150 кВт АД 150:
- Дизельные электроагрегаты 150 кВт (188 кВА) АД-150 ЯМЗ-238ДИ предназначены для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
- В качестве основных источников электроснабжения применяются для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки и т.п.).
- В качестве резервных источников электроснабжения могут применяться на объектах, требующих повышенной надежности энергообеспечения (учреждения здравоохранения, школы, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п.).
Подготовка электростанций к работе АД 150 ДЭС 150:
- Перед пуском электроагрегат ДЭС должен быть тщательно проверен и подготовлен к работе. Необходимо осмотреть дизель, генератор, вспомогательные агрегаты, панели и щиты и устранить обнаруженные неисправности. С помощью мегаомметра проверяют сопротивление изоляции схемы агрегата при включенных выключателях; сопротивление должно быть не менее 0,5 мОм.
- Если сопротивления изоляции генератора и остальной части схемы стали ниже 0,5 мОм, следует очистить от пыли, протереть или просушить
открытые электроизоляционные детали; если необходимо, провести сушку генератора. При подготовке ДЭС к работе следует проверить степень разряженности аккумуляторных батарей и исправность системы зажигания. Пуск дизеля стартером при разряженности аккумуляторной батареи более 50% не разрешается. - Расходный топливный бак должен быть заправлен топливом, а кран топливного бака установлен в положение "Отрыто". Уровень топлива в расходном баке контролируется по указателю уровня топлива. Полностью заправленный расходный бак обеспечивает непрерывную работу электроагрегата в течение не менее 4 ч.
- Необходимо убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, заправить расходные и дополнительные масляные бачки, а также заправить внутренний контур системы охлаждения водой (при ее наличии) и проверить циркуляцию воды во внешнем контуре системы охлаждения.
- В системах топливопитания, смазки и охлаждения дизеля не должно быть течи. При необходимости подтянуть уплотняющие гайки, зажимы и хомуты.
- Перед пуском следует проверить плотность всех соединений воздухоочистителя и механизм воздушной заслонки.
- Положение выключателей и переключателей на панелях, щитах управления генератора и дизельной автоматики должно соответствовать инструкции по эксплуатации ДЭС.
- Автоматический выключатель генератора в силовой сети должен быть отключен, а переключатель цепей управления следует поставить в положение «Ручное
управление» или «Автоматический пуск». - После проведения этих операций электроагрегат ДЭС считается подготовленный к пуску и работе.
Соответствие стандартам:
Дизель генератор 150 кВт АД 150 соответствует ГОСТ-13822.
Варианты исполнения АД-150С-Т400:
Система управления АД-150 на базе контроллера AMF 20/25 «ComAp» 2 степени автоматизации - автоматический запуск ДГУ (АВР)
Система управления АД-150 со стрелочными приборами 1 степени автоматизации - ручной запуск ДГУ
АД-150 двигатель ЯМЗ-238ДИ открытого типа
АД-150 двигатель ЯМЗ-238Д-1 открытого исполнения на раме
АД-150 двигатель ЯМЗ-236БИ2 открытого исполнения на раме
АД-150 в кожухе (в капоте)
АД-150 в контейнере (контейнерного типа)
АД-150 в мини контейнере (мини блок контейнеры)
АД-150 в контейнере на салазках (контейнер на санях)
АД-150 в контейнере на прицепе (контейнер на шасси)
АД-150 на прицепе (на шасси) передвижные электростанции 150 кВт
Тип генератора АД 150
АД 150 (АД-150С-Т400) АД-150С-Т400-1Р открытая рама, АД-150С-Т400-2Р открытая рама
Варианты обозначения АД 150 (ДЭС 150) ДГУ 150 открытого исполнения 1 степени автоматизации с ручным управлением
- модель АД-150С-Т400-1Р (ад150-т400-1р)
- модель АД-150С-Т400-1РГ (ад150-т400-1рг)
- модель АД-150С-Т400-1РХ (ад150-т400-1рх)
- модель АД-150С-Т400-1РГХ (ад150-т400-1ргх)
- модель АД-150С-Т400-1РТ (ад150-т400-1рт)
- модель АД-150С-Т400-1РГТ (ад150-т400-1ргт)
- модель АД-150С-Т400-1РМ2 (ад 150 т400 1рм2)
- модель АД-150С-Т400-2РМ2 (ад 150 т400 2рм2)
Варианты обозначения АД 150 кВт (ДЭС 150 кВт) ДГУ 150 кВт открытого исполнения 2 степени автоматизации АВР автоматический ввод резерва
- модель АД-150С-Т400-2Р (ад150-т400-2р)
- модель АД-150С-Т400-2РГ (ад150-т400-2рг)
- модель АД-150С-Т400-2РХ (ад150-т400-2рх)
- модель АД-150С-Т400-2РГХ (ад150-Т400-2ргх)
- модель АД-150С-Т400-2РТ (ад150-т400-2рт)
- модель АД-150С-Т400-2РГТ (ад150-т400-2ргт)
АД 150 (АД-150С-Т400) АД-150С-Т400-1Р капотная, под капотом, в кожухе, в капоте, защитный кожух, кожухи металлические
Варианты обозначения АД 150 (ДЭС 150) ДГУ 150 в капоте 1 степени автоматизации с ручным управлением
- модель АД-150С-Т400-1РП в кожухе (ад150-т400-1рп в капоте)
- модель АД-150С-Т400-1РК в кожухе (ад150-т400-1рк в капоте)
- модель АД-150С-Т400-1РГП в кожухе (ад150-т400-1ргп в капоте)
- модель АД-150С-Т400-1РГХП в кожухе (ад150-т400-1ргхп в капоте)
- модель АД-150С-Т400-1РГХПЭ в кожухе (ад150-т400-1ргхпэ в капоте)
Варианты обозначения АД 150 кВт (ДЭС 150 кВт) ДГУ 150 кВт в кожухе 2 степени автоматизации АВР автоматический ввод резерва
- модель АД-150С-Т400-2РП-Ш в капоте (ад150-т400-2рп в кожухе)
- модель АД-150С-Т400-2РК-Ш в капоте (ад150-т400-2рк в кожухе)
- модель АД-150С-Т400-2РГП-Ш в капоте (ад150-т400-2ргп в кожухе)
- модель АД-150С-Т400-2РГХП-Ш в капоте (ад150-т400-2ргхп в кожухе)
- модель АД-150С-Т400-2РГХПЭ-Ш в капоте (ад150-т400-2ргхпэ в кожухе)
АД 150 (АД-150С-Т400) АД-150С-Т400-1Р мобильные, АД-150С-Т400-1Р передвижные, под капотом на шасси прицепа
Варианты обозначения АД 150, ДЭС-150, ДГУ-150, ЭД-150 на прицепе под капотом 1 степени автоматизации с ручным управлением
- модель ЭД-150-Т400-1Р на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-1Р на прицепе под капотом
- модель ЭД-150-Т400-1РГ на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-1Р на прицепе под капотом
- модель ЭД-150-Т400-1РП на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-1РП на прицепе под капотом
- модель ЭД-150-Т400-1РПМ на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-1РПМ на прицепе под капотом
- модель ЭД-150-Т400-1РГХПМ на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-1РГХПМ на прицепе под капотом
Варианты обозначения АД 150, ДЭС 150, ДГУ 150, ЭД 150 на прицепе под капотом 2 степени автоматизации АВР автоматический ввод резерва
- модель ЭД-150-Т400-2Р на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-2Р на прицепе под капотом
- модель ЭД-150-Т400-2РГ на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-2Р на прицепе под капотом
- модель ЭД-150-Т400-2РП на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-2РП на прицепе под капотом
- модель ЭД-150-Т400-2РПМ на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-2РПМ на прицепе под капотом
- модель ЭД-150-Т400-2РГХПМ на прицепе под капотом
- модель АД-150-Т400-2РГХПМ на прицепе под капотом
АД 150 (АД-150С-Т400) АД-150С-Т400-1Р в контейнере ручное управление, в контейнере на шасси прицепа, в контейнере на санях
Варианты обозначения АД 150 (ДЭС 150) ДГУ 150 контейнерного типа 1 степени автоматизации с ручным управлением
- модель АД-150С-Т400-1РК контейнерного типа (ад150-т400-1рк)
- модель АД-150С-Т400-1РН контейнерного типа (ад150-т400-1рн)
- модель АД-150С-Т400-1РГН контейнерного типа (ад150-т400-1ргн)
- модель АД-150С-Т400-1РГХН контейнерного типа (ад150-т400-1ргхн)
- модель АД-150С-Т400-1РГХНЭ контейнерного типа (ад150-т400-1ргхнэ)
- модель АД-150С-Т400-1РГТН контейнерного типа (ад150-т400-1ргтн)
- модель АД-150С-Т400-1РГТНЭ контейнерного типа (ад150-т400-1ргтнэ)
- модель АДРя150С-Т400-1РГХН контейнерного типа (адря 150 т400 1ргхн)
АД 150 (АД-150С-Т400) АД-150С-Т400-2Р в контейнере авр автозапуск, в контейнере на шасси прицепа, в контейнере на санях
Варианты обозначения АД 150 кВт (ДЭС 150 кВт) ДГУ 150 кВт контейнерного типа 2 степени автоматизации АВР автоматический ввод резерва
- модель АД-150С-Т400-2РК контейнерного типа (ад150-т400-2рк)
- модель АД-150С-Т400-2РН контейнерного типа (ад150-т400-2рн)
- модель АД-150С-Т400-2РГН контейнерного типа (ад150-т400-2ргн)
- модель АД-150С-Т400-2РГХН контейнерного типа (ад150-Т400-2ргхн)
- модель АД-150С-Т400-2РГХНЭ контейнерного типа (ад150-т400-2ргхнэ)
- модель АД-150С-Т400-2РГТН контейнерного типа (ад150-т400-2ргтн)
- модель АД-150С-Т400-2РГТНЭ контейнерного типа (ад150-т400-2ргтнэ)
- модель АДРя150С-Т400-2РГТН контейнерного типа (адря 150 Т400 2ргтн)
АД 150 условное обозначение АД-150С-Т400-Р дизельного электроагрегата 150 кВт
АД-150С-Т400-Р условное обозначение
- АД-150С-Т400-ХРХХХХ
- АД – дизельный электроагрегат
- 150 – номинальная мощность, кВт
- С – стационарный
- Т – трехфазный переменный ток
- 230/400 – напряжение, В
- 1,2,3 – степень автоматизации
- Р – водовоздушная система охлаждения
- Г – глушитель шума
- Х – подогреватель предпусковой дизельный
- Т – подогреватель предпусковой электрический
- П – защитный капот или шумозащитный кожух
- Н – утепленный блок-контейнер типа Север М
- Э – электронный регулятор оборотов
- Ря – с двигателем ЯМЗ